Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной раскатистого такого гула или воя откуда-то спереди, то ли со стороны двигателя, то ли из передней подвески. Как будто приглушённый самолётный двигатель. Вариатор 2.4. Вой появляется только в движении, при ускорении усиливается, при замедлении - уменьшается, при переключении на нейтраль и обратно (на небольшой скорости попробовал) вообще никак не меняется.
Пробег 75 тык. Недавно прошёл ТО, но там я на этот звук не пожаловался.
Куда там смотреть? И как? Кроме ступичного подшипника что может быть ещё? Смущает то, что звук как-то по центру, а не с краю идёт, хотя могу и ошибаться.
Ступичный подшибник!
Проверь на подъемнике или на повороте левом и правом. В одном из поворотов звук должен становиться тише или громче.
Ступичный подшибник!
Проверь на подъемнике или на повороте левом и правом. В одном из поворотов звук должен становиться тише или громче.
Сегодня вывешивал передние колёса, пытался покачать. Люфт при попытке вращения колеса на оси (в других плоскостях ничего) - при этом стучит где-то в гранате (или в гранатах) ШРУСа. Похоже, что рёв из него идёт. Пыльники все целы, но следы смазки видны на ШРУСе - как будто выдавило немного. Вспомнил, что трещало в морозы в поворотах - может на пятый год эксплуатации продолжение того треска проявилось теперь раскатистым воем как у бомбардировщика? Только воет уже вне зависимости от того, поворачиваешь или едешь прямо. Зависимость только от скорости.
ШРУС с люфтом менять? Что там конкретно надо/рекомендуется заменить в таком случае?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Задам еще раз свой вопрос. На прогретом двигателе при нажатой педали тормоза и положении селктора в R слышан звук цык цык цык, усиливающийся также при повороте руля. А при резком старте (педаль в пол) звук типа тых тых тых
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Задам еще раз свой вопрос. На прогретом двигателе при нажатой педали тормоза и положении селктора в R слышан звук цык цык цык, усиливающийся также при повороте руля. А при резком старте (педаль в пол) звук типа тых тых тых
поменяли ремень с роликами - проблема не ушла. будем дальше ковырять...
Сегодня вывешивал передние колёса, пытался покачать. Люфт при попытке вращения колеса на оси (в других плоскостях ничего) - при этом стучит где-то в гранате (или в гранатах) ШРУСа. Похоже, что рёв из него идёт. Пыльники все целы, но следы смазки видны на ШРУСе - как будто выдавило немного. Вспомнил, что трещало в морозы в поворотах - может на пятый год эксплуатации продолжение того треска проявилось теперь раскатистым воем как у бомбардировщика? Только воет уже вне зависимости от того, поворачиваешь или едешь прямо. Зависимость только от скорости.
ШРУС с люфтом менять? Что там конкретно надо/рекомендуется заменить в таком случае?
Люфт при попытке прокрутить есть у всех, на любой машине.
В ШРУСе гудеть просто не чему, он на поворотах хрустит. Про смазку смотри на последних страницах темы
Вывешивай машину на подъемнике, один на газ давит второй слушает ступичный подшипник.
Удачи
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
Задам еще раз свой вопрос. На прогретом двигателе при нажатой педали тормоза и положении селктора в R слышан звук цык цык цык, усиливающийся также при повороте руля. А при резком старте (педаль в пол) звук типа тых тых тых
Евгений Y,
Похоже на диагностику системы ABS ASC.
При резком старте тож отчетливо слышится шелчки с правой стороны, все в норме
Поменял левый подшипник, но гул так и остался. При повороте направо пропадает, налево - усиливается. Гудение начинается примерно после 40 км/ч и выше, так что аж вибрация на руле немного чувствуется. Кажется, что со стороны раздатки. Что же это всё-таки может быть?