Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 17:45   #11
Кирилл Тимин
Вступаю в Клуб
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Вот и у меня просели задние пружины ... варианты решения ..

Можно поколхозить (но достаточно эффективно и безопасно).
Из опыта владения предыдущими авто - в целях усиления пружин для передвижения в сильно загруженном состоянии, после износа и при замене старых пружин, приобретались новые штатные, а от заменяемых (изношенных) отрезались 4 витка, вворачивались в верх вновь устанавливаемых, сваривался только верхний конец, двойная конструкция обёртывалсь резиной от б/у камеры (чтобы не звенели), затем вся эта конструкция устанавливалась на положенное (штатное) место.
При этом очевидного поднятия кормы не наблюдается (т.е. амотризаторы не вырывает и не растягивает), грузоподъёмность увеличивается, мягкость на ходу практически не меняется за счёт свободного (не усиленного) остатка новой пружины.
Кирилл Тимин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, задние пружины outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU