шумка в XL мне тоже нравится. заметно тише, чем в Lancer X, например.
до двери локтем не достаю. до подлокотника - тоже не достаю. (может кресло сделать чуть ниже?)
запахи в основном бывают только во влажную погоду (но я пока не чувствовал. видимо пока не ездил по мокрой дороге)
на R18 нет никакой "табуретки". управляемость на высоте.
плавность хода, особенно на CVT - атличная! Динамика тоже устраивает.
вот
шумка в XL мне тоже нравится. заметно тише, чем в Lancer X, например.
до двери локтем не достаю. до подлокотника - тоже не достаю. (может кресло сделать чуть ниже?)
запахи в основном бывают только во влажную погоду (но я пока не чувствовал. видимо пока не ездил по мокрой дороге)
на R18 нет никакой "табуретки". управляемость на высоте.
плавность хода, особенно на CVT - атличная! Динамика тоже устраивает.
вот
Подлокотник же двигается,я настроил под себя и все о.к
Подлокотник же двигается,я настроил под себя и все о.к
Вадик, подлокотник в моей предыдущей CRV, с которой собственно и сравниваетца Аут, дак вот он был длиной почти с саму подушку. На него можно было не просто положить локоть, а всю руку. Что гораздо удобнее.