Ответ Рольфа по поводу наклеивания шильдиков с их рекламой:
Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Mitsubishi. По данному вопросу можем предоставить следующие комментарии. ООО «РОЛЬФ Импорт» на правах импортера размещает товарный знак «ROLF» на крышке багажника автомобилей марки Mitsubishi. В соответствии с п.2 и п. 7 ст. 2 Закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» (ФЗ «О рекламе»), указанный Федеральный закон не распространяется на «информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке». В связи с вышеизложенным, хотели бы обратить Ваше внимание, что ООО «РОЛЬФ Импорт» является эксклюзивным импортером автомобилей марки Mitsubishi в России и размещает на автомобиле товарный знак, обладателем которого он является в соответствии с законом. Размещение логотипа «ROLF» производится в качестве средства индивидуализации товаров, ввезенных на территорию России ООО «РОЛЬФ Импорт», аналогично тому, как размещение бренда «Mitsubishi» на произведенных «Mitsubishi Motors Corporation» товарах, является средством индивидуализации товара, изготовленного соответствующим производителем. Следовательно, размещение на товаре информации об импортере не попадает под сферу регулирования ФЗ «О рекламе» и не может быть квалифицировано как реклама, размещенная на транспортном средстве. Относительно рамок под номерным знаком, хотели бы пояснить, что они устанавливаются продавцами – официальными дилерскими центрами Mitsubishi Motors, так как до момента реализации автомобиля и постановки его на учет в органах ГИБДД, автомобиль принадлежит торгующей организации и является товаром, принадлежащим продавцу. Учитывая, что рамки не включены в обязательную комплектацию автомобиля при продаже, они могут быть сняты по желанию покупателя автомобиля. Таким образом, вышеуказанные логотип «ROLF» и рамка не являются неотъемлемой частью автомобиля и могут быть сняты по желанию владельца без ущерба для внешнего вида автомобиля.
С уважением, Екатерина Алдырева
Оператор Информационного Центра ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Вот жесть то!! И кто придумывает эти отписки только. Ей не стыдно своим именем под таким бредом подписываться то! Сравнивают себя с производителем, труба просто. А про другие марки что же написали - на каком основани они лепят свои ярлыки на форды, мазды и т.д??? мож ради прикола спросить
Я отодрал с помощью ненужной пластиковой карточки, и удобно, и не царапает краску. Я даже шильдик Outlander отодрал.
Теперь сзади только "бриллиант" красуется.
Мне нравится
P.S. Правда чем старше машина, тем больше вероятность, что останутся следы. Краска вокруг шильдика выцветает и останется как бы контур.
Вот жесть то!! И кто придумывает эти отписки только. Ей не стыдно своим именем под таким бредом подписываться то! Сравнивают себя с производителем, труба просто. А про другие марки что же написали - на каком основани они лепят свои ярлыки на форды, мазды и т.д??? мож ради прикола спросить
А в чем, интересно, бред? Человек делает свое дело, за которое ему платят, и делает его, по-моему, хорошо: дал понятный, развернутый ответ на заданный вопрос... Я думаю, что ей не стыдно: Рольф является очень крупной компанией, даже по мировым меркам, и стыдиться работы в ней, на мой взгляд, неразумно.
И вообще, я не понимаю этой истерии по поводу шильдиков: не нравится - снял и наслаждайся, чего тут обмусоливать и критиковать всех подряд? На вкус и цвет, как говорится... Эдак можно и на гипермаркеты наехать, за то, что они со своей символикой пакеты там продают, а также много на кого.
Человек спросил как это сделать, а в ответ - куча ненужных обсуждений почему, да зачем...
По теме: любую наклейку можно аккуратно отодрать руками, подцепив чем-нибудь, не царапающим ЛКП, а остатки клея удалить обезжиривателем, в качестве которого могут выступать и уайт-спирит, и бензин (правда, потом машину лучше все же помыть, чтобы их смыть).