Итог: МУТ 3 показал температуру жижи в варике 119 Градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ито после минут 20 стояния в очереди на диагностику.
Вывод: авто без радиатора летом эксплуатировать нельзя, порог превышен на 30 градусов в черепашьем режиме!
Бредятина. И чем поможет радиатор при черепашьем режиме? Отвечу - ничем. Радиатор на то и радиатор, он охлаждает жижу при его обдуве.
Единицы у кого перегрев. Я пробежал 5К на авто, да, мало, но после 3х тык пробега я его и в хвост и в гриву, и на максималку выжимал, и рваный режим пробывал и все на трассе в 450км, никаких перегревов. Успокоился и езжу спокойно теперь, как и остальные 99% потребителей.
Бредятина. И чем поможет радиатор при черепашьем режиме? Отвечу - ничем. Радиатор на то и радиатор, он охлаждает жижу при его обдуве.
Единицы у кого перегрев. Я пробежал 5К на авто, да, мало, но после 3х тык пробега я его и в хвост и в гриву, и на максималку выжимал, и рваный режим пробывал и все на трассе в 450км, никаких перегревов. Успокоился и езжу спокойно теперь, как и остальные 99% потребителей.
Рад за вашу беспроблемную эксплуатацию и в дальнейшем вам ни гвоздя, ни железа, но не стал бы так категорично вставать на позицию обдува, вспомните физику: железо (алюминий) лучший по теплопроводности материал, а значит, что и без всякого обдува он прекрасно будет отдавать тепло в окружающую среду, а обдув - всего лишь отвод избытка тепла в конвекционных потоках вокруг радиатора. И речь в моём сообщении шла о быстроте роста температуры. А то, что с радиатором лучше, так это и ежу понятно (не Пыху)
Добавлено через 1 минуту M.V.K., - может вы кстати и правы про коинты, что-то я про это не подумал.
Бредятина. И чем поможет радиатор при черепашьем режиме? Отвечу - ничем. Радиатор на то и радиатор, он охлаждает жижу при его обдуве.
Единицы у кого перегрев. Я пробежал 5К на авто, да, мало, но после 3х тык пробега я его и в хвост и в гриву, и на максималку выжимал, и рваный режим пробывал и все на трассе в 450км, никаких перегревов. Успокоился и езжу спокойно теперь, как и остальные 99% потребителей.
Вам после слова "бредятина" правильнее было бы поставить ":", а не "."
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tem
Для информации, может кому-то будет интересно:
Условия: температура +30 Градусов, расстояние до ОД 3км от стоянки.
Завел и "на холодную" поехал к ОД, ехал не более 40км/ч, обороты не более 1500об/мин, даже до 2000 не поднимал!
Итог: МУТ 3 показал температуру жижи в варике 119 Градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ито после минут 20 стояния в очереди на диагностику.
Вывод: авто без радиатора летом эксплуатировать нельзя, порог превышен на 30 градусов в черепашьем режиме!
А мы тут удивляемся, почему по трассе 20 минут проехал и привет перегрев, а оно вон с какой скоростью греется!
Пробег всего 17000 км,а желание уже побыстрее слить этого попелаца.
Не греется он так даже не в черепашьем режиме, скорее всего были коинты.
При условии исправной работы цвт.
Avtandil, Сразу видно, что не читали вы эту тему с самого начала (да это и нереально). Когда эта проблема проявила себя впервые, очень много "героев" с пробегами до 10000 кричали, что все это ерунда и единичные случаи. Как только пробег у них подошел к 30000-35000 км, 99% этих людей завалили тему жалобами на перегрев, а мне зафлудили личку с вопросами "где установить и как установить". Так, что не спешите говорить "гоп"......
Добавлено через 1 минуту
А радиатор и на месте работает. Он рассеивает тепло в любом случае. Просто на скорости он делает это более эффективно. Учите физику))))
Единицы у кого перегрев. Я пробежал 5К на авто, да, мало, но после 3х тык пробега я его и в хвост и в гриву, и на максималку выжимал, и рваный режим пробывал и все на трассе в 450км, никаких перегревов. Успокоился и езжу спокойно теперь, как и остальные 99% потребителей.
Ага, только на ТО 15000, не забудьте проверить степень деградации масла и о.....ете. Я тоже всё прошлое лето гонял как Вы выражаетесь (и в хвост и в гриву), тоже перегрева не было. Но это не означает, что без радиатора вариатору не приходит "кердык". Совет, Вам не поленитесь и почитайте тему (примерно с сентебря- октября, того года, очень много, но что делать), очень много интересного и познавательного прочтёте.
Поставить (правильно) радиатор и ездить дальше , и сливать не нужно .
Спасибо на добром слове! Сам умом понимаю, а написанное - эмоции
Добавлено через 6 минут
По поводу термостата - он стоит на ебее от 1700 руб. Лонг - синенький такой, т.ч. не вижу повода расстраиваться на счет него, вот другой вопрос в том, что для него надо 4 преходника 8*10мм, если в ОЕМ магистраль встраивать - это да! Они (переходники) хоть и стоят копейки - найти их реально трудно, я на своей шкуре испытал, в итоге купил в Гонкконге и в Англии.
Добавлено через 7 минут
Термостат с выходами на 10мм, а магистраль вся на 8мм
Последний раз редактировалось Tem; 06.06.2014 в 00:11.