Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
А на аутлендерах тоже убрали со временем радиатор....Он стоял под локером колеса, туда летело все гуано....и со временем он забивался и как раз был перегрев. Потом в 12 году изменили конструкцию, его не стало, и вроде как особых проблем ( лично у меня не было, хотя на юге и в крыму был очень часто). По моему, если нет проблем с перегревом, то зачем огород городить, лишние трубки , радиатор, - все это создает больше проблем в безопасности протечки масла и последующей поломки ....
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
По трехлитровым: На арабах стоит. На версиях для Гонконга и ЮВ - АЗИИ стоит.
На 3,8 для РФ и Украины: точно стоит.
Целесообразность доказана и подтверждена замерами. Нужная штука.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от vector-n
По трехлитровым: На арабах стоит. На версиях для Гонконга и ЮВ - АЗИИ стоит.
На 3,8 для РФ и Украины: точно стоит.
Целесообразность доказана и подтверждена замерами. Нужная штука.
Лично у меня на 3.8 (декабрь 13 года) радиатора коробки уже нет.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от eysemius
Лично у меня на 3.8 (декабрь 13 года) радиатора коробки уже нет.
Это нехорошо. Движок мощнее, нагрузка на АКПП выше, т.е. радиатор еще более востребован, чем на трехлитровом. Жидкость меняйте почаще, 45 тыс.-максимум.
Р.S. А вообще неприятные вещи творятся с автомиром и ММС в частности... Мало того, что куча деталей разной степени нужности исчезает (такой ресталинг, как бы это помягче сказать... обрезанием), так и на ресурс (надежность) покушаются. Невыгодны производителю крепкие машины.