Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
если ставить проставки 20 мм на перед и зад и стойки 349040 Кayba G, пружины шп35, то какие будут проблеммы с управлением?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rex13
стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
Если бы вы внимательно читали форум, то знали бы, что New SR замечательно встают и в варианте с отдельной пружиной. Стандартный Эксель Джи вам управляемости не добавит, да еще вкупе с 35 пружинами сзади. Получится ужас...
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rex13
стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
если ставить проставки 20 мм на перед и зад и стойки 349040 Кayba G, пружины шп35, то какие будут проблеммы с управлением?
Несколько страниц назад писал о стойках New SR. Отпишусь еще раз.
Катаюсь изначально на 18х колесах, поэтому к жесткости подвески аута привык. Захотелось большей ПЛОТНОСТИ и четкости управления, к тому же передняя правая стойка стала брякать.
1. Заменил сзади пружины на усиленные (ШП45 - стойка в сборе), чем добился желаемого эстетического вида кормы. Заменил сзади амморты на New SR.
2. Через две неделе заменил передние амморты на New SR, пружины оставил родные, к ним нареканий нет.
Результат: Может на 16 колесах это и заметно, на 18 - жесче не стало. Кренов теперь значительно меньше, по трассе управление изумительное, по грунту машина идет намного плотнее, а не жестко, обрабатывая каждую ямку а не бухаясь в нее колесом. Средняя скорость вождения увеличилась =)
Изначально боялся получить телегу, но рискнул и не пожалел.
Эти стойки не для тех, кто желает смягчить подвеску, а для тех кто хотел бы немного "похулиганить" на ауте в городе и на трассе...