Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 21:43   #1
rex13
Опытный
 
Авто: 2.2
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
если ставить проставки 20 мм на перед и зад и стойки 349040 Кayba G, пружины шп35, то какие будут проблеммы с управлением?
rex13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 22:34   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rex13 Посмотреть сообщение
стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
Если бы вы внимательно читали форум, то знали бы, что New SR замечательно встают и в варианте с отдельной пружиной. Стандартный Эксель Джи вам управляемости не добавит, да еще вкупе с 35 пружинами сзади. Получится ужас...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2014, 13:44   #3
sanchas
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от rex13 Посмотреть сообщение
стойки New SR не для моей подвески, на них ставится пружина... у меня пружина идет отдельно.
если ставить проставки 20 мм на перед и зад и стойки 349040 Кayba G, пружины шп35, то какие будут проблеммы с управлением?
Несколько страниц назад писал о стойках New SR. Отпишусь еще раз.

Катаюсь изначально на 18х колесах, поэтому к жесткости подвески аута привык. Захотелось большей ПЛОТНОСТИ и четкости управления, к тому же передняя правая стойка стала брякать.
1. Заменил сзади пружины на усиленные (ШП45 - стойка в сборе), чем добился желаемого эстетического вида кормы. Заменил сзади амморты на New SR.
2. Через две неделе заменил передние амморты на New SR, пружины оставил родные, к ним нареканий нет.

Результат: Может на 16 колесах это и заметно, на 18 - жесче не стало. Кренов теперь значительно меньше, по трассе управление изумительное, по грунту машина идет намного плотнее, а не жестко, обрабатывая каждую ямку а не бухаясь в нее колесом. Средняя скорость вождения увеличилась =)

Изначально боялся получить телегу, но рискнул и не пожалел.

Эти стойки не для тех, кто желает смягчить подвеску, а для тех кто хотел бы немного "похулиганить" на ауте в городе и на трассе...
sanchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU