Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 12:06   #1
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее. В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:43   #2
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее.
А насчет модели сигнализации - не важно какая (хотя я уже давно остановил свой выбор на Пандоре), важно что мне потребуется рвать 2 цепи сигнализацией (одна 20А - Цифровое реле, вторая 10А - Аналоговая) и одну цепь 15А - Иммобилайзером
Нужно найти 2 цепи в подкапотном пространстве, которые можно порвать без серьезных травм для автомобиля.
Можно конечно сделать и "злую" блокировку, после срабатывания которой прийдется менять ЭБУ, но иногда случаются ложные срабатывания :-(
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.
И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:46   #3
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.

И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс[/quote]
Я, в принципе, не очень большой специалист по сигналкам. Знания получил сам в процессе восстановления работы сигнализации на своей Ауди-80 после её разборки для покраски (тот кто отключал её подключить правильно не смог - мне пришлось всё правильно подключить самому). Но на примере своей сигнализации я увидел, что провода, которые из неё выходят предназначены для подключения к вполне определённым точкам проводки автомобиля. И никуда в другие места их подключить нельзя. Правда у меня там сигналка была достаточно древняя Excalibur AL-1000SX. Может сейчас всё ушло далеко вперёд-не знаю.
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.
Кстати нашел сейчас статью в Инете. Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс тестировщики вскрыли за три минуты. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/

Последний раз редактировалось Driver77; 07.05.2008 в 14:08.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 14:54   #4
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.
Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500

цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.

Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 08:17   #5
Evgenvv
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 16
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500

цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.

Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.
Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?
Evgenvv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 13:26   #6
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Цитата:
Сообщение от Evgenvv Посмотреть сообщение
Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?
При похожих брелках это две очень разные сигнализации, отличаются в первую очередь радиотрактом. В 2000 он узкополосный, с возможностью (полуофициальной) ручной смены канала. В пандорах используется довольно большой информационный пакет, поэтому на 1500 стабильность связи сильно зависит от зашумленности эфира. В 2000 стабильность радиоканала существенно выше. На мой взгляд, для использования в крупном городе лучше брать 2000-ю
Более подробно можно почитать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 15:38   #7
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

DmitryVS, ты выяснил какие цепи лучше рвать на Ауте1? Если да, то напиши. Может и мне пригодиться.
И вот какой вопрос - ты собираешься страховаться по КАСКО? Если да, то может быть сильно наворачивать противоугонный комплекс не имеет смысла - страховая выплатит убытки. А вот если КАСКу не делать, то тогда конечно надо защищать автомобиль техническими системами. Хотя и на эвакуаторе могут машину угнать и никакой противоугонный комплекс не спасёт.

Последний раз редактировалось Driver77; 16.05.2008 в 15:46.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 22:42   #8
Pavel
Старожил Клуба
 
Аватар для Pavel
 
Авто: The first American Outlander2.4 in out-club
Сообщений: 797
По умолчанию Ответ: Готовимся к установке противоугонки

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.



Вопрос зачем ствить (отдавать свои кровне денежки) там где , к вам и вашему авто такое отношение.
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2DIN головные устройства nTray/Waywell (Outlander XL edition) chindiasov Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 569 11.12.2017 05:20
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Outlander: Оптика. Защита фар на Аутах . Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 24 25.07.2012 04:04
Outlander. Защита. Блокиратор рулевой, механическая защита Alexander Kozlov Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 13 27.10.2010 09:21

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU