Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее. В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.
Ну ты крут. Дело том, на мой взгляд, что набор точек подключения сигнализации к проводке автомобиля зависит от той сигнализации, которую ты будешь на него устанавливать. А ты уже спрашиваешь куда подключать сигналку и что и какие цепи можно рвать не выбрав конкретной сигнализации. Вот когда выберешь её, то в описании сигналки найдешь какие провода куда подключать (обычно это пишут и на корпусе сигнализации). После этого можно говорить о том какие цепи в проводке авто можно рвать, куда сигналку подключать и так далее.
А насчет модели сигнализации - не важно какая (хотя я уже давно остановил свой выбор на Пандоре), важно что мне потребуется рвать 2 цепи сигнализацией (одна 20А - Цифровое реле, вторая 10А - Аналоговая) и одну цепь 15А - Иммобилайзером
Нужно найти 2 цепи в подкапотном пространстве, которые можно порвать без серьезных травм для автомобиля.
Можно конечно сделать и "злую" блокировку, после срабатывания которой прийдется менять ЭБУ, но иногда случаются ложные срабатывания :-(
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
Цитата:
Сообщение от Driver77
В принципе, всё это можно сделать у ОД и не париться самому. Они это сделают быстро и грамотно. Мне уже сделали в этот понедельник на новом Ауте, тоже комплектация S01.
И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
И установили её под рулевой колонкой :-)
Они все делают одинаково, никакой противоугонной функции такая установка в себе не несет - только дистанционная открывалка дверей.
Кроме того, все что предлагает ОД легко открывается изделием 409 или 502. А те которые нельзя открыть этими грабберами - ОД не предлагает. Причем они смогут испортить все замыслы разработчиков сигнализации и иммо, разорвав цепи внутри салона машины.
Грамотный противоугонный комплекс - это:
1) Сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом
2) Замок капота с защитой троса и замковой части, управляемый от цифрового реле
3) Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс[/quote]
Я, в принципе, не очень большой специалист по сигналкам. Знания получил сам в процессе восстановления работы сигнализации на своей Ауди-80 после её разборки для покраски (тот кто отключал её подключить правильно не смог - мне пришлось всё правильно подключить самому). Но на примере своей сигнализации я увидел, что провода, которые из неё выходят предназначены для подключения к вполне определённым точкам проводки автомобиля. И никуда в другие места их подключить нельзя. Правда у меня там сигналка была достаточно древняя Excalibur AL-1000SX. Может сейчас всё ушло далеко вперёд-не знаю.
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.
Кстати нашел сейчас статью в Инете. Замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс тестировщики вскрыли за три минуты. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/
Последний раз редактировалось Driver77; 07.05.2008 в 14:08.
Если не трудно поясни что такое:
- изделия 409 или 502
- сигнализация с диалоговой авторизацией и цифровой блокировкой под капотом.
Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500
цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.
Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.
Про "изделия" можно прочитать http://keeloq.boom.ru/
Сигнализация с диалоговой авторизацией:
1) MS Stalker, MS Байкал 505
2) Пандора 1000, 1500, 1500i, 2000
3) Reff Net-500
цифровой блокировкой под капотом:
От сигнализации к блокирующему реле идет не аналоговый сигнал, а цифровой, лучше диалоговый. Даже если в салоне найти блок сигнализации - простое скручивание его проводов не даст результата. У приведенных выше систем есть цифровые реле.
Единственный приличный иммо (лет пять назад был еще приличный) у ОД - это блэкБаг, но эти установщики заблокируют ей бензонасос и толку от нее никакого. Причем модель у них устаревшая, которая боится ретрансляторов.
Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?
Собрался ставить сигналку. Выбор пал на Пандора 1500i или 2000.
Кто нить может объяснить в чем разница между ними, и стоит ли переплачивать за 2000?
При похожих брелках это две очень разные сигнализации, отличаются в первую очередь радиотрактом. В 2000 он узкополосный, с возможностью (полуофициальной) ручной смены канала. В пандорах используется довольно большой информационный пакет, поэтому на 1500 стабильность связи сильно зависит от зашумленности эфира. В 2000 стабильность радиоканала существенно выше. На мой взгляд, для использования в крупном городе лучше брать 2000-ю
Более подробно можно почитать на форуме производителя http://www.alarmforum.ru/forum12/
DmitryVS, ты выяснил какие цепи лучше рвать на Ауте1? Если да, то напиши. Может и мне пригодиться.
И вот какой вопрос - ты собираешься страховаться по КАСКО? Если да, то может быть сильно наворачивать противоугонный комплекс не имеет смысла - страховая выплатит убытки. А вот если КАСКу не делать, то тогда конечно надо защищать автомобиль техническими системами. Хотя и на эвакуаторе могут машину угнать и никакой противоугонный комплекс не спасёт.
Последний раз редактировалось Driver77; 16.05.2008 в 15:46.
Устанавливать буду не сам, а в фирме с лицензиями и сертификатами занимающейся противоугонными системами, но и у них настрой пофигистский, поэтому хочу сформулировать им конкретное задание: Иммо рвет первую цепь, а сига вторую и третью, автозапуск - не делаем.
Вопрос зачем ствить (отдавать свои кровне денежки) там где , к вам и вашему авто такое отношение.