Парни, а есть ли здесь такие, кто пересел с XL 3.0 на новый 2.4? Собирась менять, надеюсь в июне уже поменяю. Насколько тяжело такие пересадки? Взял бы новый 3.0 но во первых денег нехватает, потом расход большой надоел (на заправку по два раза на дню заезжаю) налог большой и на мой взгляд на 2.4 руль крутиться ощутимо легче, пожалуйста если такие есть отзовитесь
Парни, а есть ли здесь такие, кто пересел с XL 3.0 на новый 2.4? Собирась менять, надеюсь в июне уже поменяю. Насколько тяжело такие пересадки? Взял бы новый 3.0 но во первых денег нехватает, потом расход большой надоел (на заправку по два раза на дню заезжаю) налог большой и на мой взгляд на 2.4 руль крутиться ощутимо легче, пожалуйста если такие есть отзовитесь
я поменял,до сих пор (с марта сего года) привыкаю,едет не так!думаю о "ЧИПовке"!все таки варик тупой,да и еще одна засада-в гараже W-220 V8 стоит! всё таки с большей мощности на меньшую-тяжко! актромя ЭТОГО претензий к А3 нет!
Думаешь занять денег и все таки взять3.0? (можно на ты?) Отзывы об А3. Не очень хороше, правда ли все так стрсшно?
Пересел с 2.4 на 2.0, больше года назад, привыкнуть не могу, при пересадки с 3.0 на 2.4 думаю ощущения будут не лучше. На счёт страшно, это кому как. Кто-то доволен, катается и радуется, ну а такие как я ноют и ругаются. На последнем рестайле 2014 убрали кучку косяков, так что может уже и нормально, будет конечно не хватать многих приятных мелочей которые были в ХЛе и раздражать "насекомые" коих в А3 "живет" не мало. Но есть один не оспоримый и жирный плюс - цена.
П.С. На А3 3.0 ещё какой-то сальник у некоторых выдавливает, посмотри тему. Ну и совет: не снижай мощность.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 09.06.2014 в 06:03.
Спасибо, теперь сомнений еще больш)) на xl уже 6лет катаюсь,хотелось бы и на новом столько же проездить, покупаешь тоже веть не на год. На тест драйве не успеваешь прочувствовать на сколько велика разница.
Спасибо, теперь сомнений еще больш)) на xl уже 6лет катаюсь,хотелось бы и на новом столько же проездить, покупаешь тоже веть не на год. На тест драйве не успеваешь прочувствовать на сколько велика разница.
Бери 3.0, даже если в кредит лезть придётся. Я пожалел что взял 2.0, повелся на Японскую сборку, похоже она не лучше нашей стала, и экономия получилась на деньгах, зато нервы теперь тратятся. Деньги то заработать можно, а нервные клетки не восстанавливаются. Тем более похоже 2.4 тоже сильно придушили. Думаю после текущего рестайла уже более адекватное авто получилось, это я про А3 вообще. Ну или посмотри альтернативы, но их категорически мало, и они ещё дороже. Удачи в выборе.
Я на митцубиси в общем уже около 10 лет катаюсь,до xl был лансер 9, я на своей шкуре знаю, что они очень надежны, неламаються в принципе. Никогда проблем небыло за это их и люблю,как посмотришь на своих знакомых, постоянно с немцами возяться и завидуешь себе. А что с нынешнем поколением случилось просто не понимаю. Я бы не менял но за шесть лет реально поднодоел(интерьер), посмотришь на людей в новых А3 и слюни текут.)) желание взять новый и махнуть на море с семьей(как обычно) а тут этот сальник на3.0 ума не приложу, что делать. Другую марку нехочу, может только таурэг(новый) но реально дорогой. Одним словом загнался уже, как быть. Хотя если честно эти загоны приятны,они бывают так редко, только перед покупкой нового авто.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Брать не брать, разрываюсь...
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
при пересадки с 3.0 на 2.4 думаю ощущения будут не лучше
А я думаю, если он его сразу перечипует, то будет порядка 185 кабыл и нормально все , жрать все одно меньше будет. И если коллега наш в гонках участвовать не собирается(как вполне себе взрослый мужчина), то никаких реальных минусов не заметит, а ждут его только плюсы. Но чиповать необходимо практически сразу(через 1000 км). Мне вот уже совсем не понятно зачем 3.0 нужен, кормить его? Не ну понятно-
1- для погонять
2- грузы серьезные по трассе часто возить необходимо.
А если под эти две категории не попадаешь, то чем мало 185 кабал на 1500 тонны. Да хорошо поехать должен.
У 3.0 хватает минусов, ну вот блин его звук- в него просто влюбляешься!!
Добавлено через 4 минуты
Может я конечно капризничаю, но так не хочеться ехать на старом. Дорога не близкая, всю дорогу рулишь сам, и как то хочеться каких то новых эмоций. Незнаю как у кого, но вот эта суета перед покупкой новой машины, это конечно неописуемый кайф.