Зависит от автомата...на падже данный вопрос не изучал, могу рассказатб про фольцы...
Обычный 6 ступенчатый гидриг Тигуана перевартвает д 450 момента, х.з. почему такой запас....а 7 ступенчатая сухая ДСГ нового пассата всего 160 по моему...пассат хрен чипанешь, тиги поднимают до 350 сил не парясь за коробку...
У меня движка 3.2 и 4 ступенчатый автомат...по орыту знаю, четырехступку хрен убьешь, поэтому чипанул и не парюсь....
Unique, по 4х ступенчатой возможно это будет и без последствий.. нет к сожалению спецификации паджеро на этой коробке..
А вот за свою пятиступку я как-то переживаю.. И так есть отзывы о поломках коробки..
Хотя в душе-то конечно же чипанулся бы - лишние силы не бывают.. Даже просто по соображениям безопасности. Но пока что страшно.
Доброго денечка!! Тюнинг бокс работает только с топливом, а прошивка, если мы говорим о нормальной прошивке, она затрагивает все системы, и топливо и коробку и т.д.... У меня прошивка от Игоря, я лично всем доволен, машина прямо ожила, и коробка стала не такой тупой, и мощность приросла...., по мне лучше прошивка, чем бокс, потому, что все задышало намного КРУЧЕ!!. Хотя бокс остался подключённом в "0" режиме, когда хочется поучаствовать в "драге" можно включить-и ПИПЕЦ как прет!!
Друзья, подскажите, а никого не волнует, что чипуя (или устанавливая коробочку) увеличивая тем самым мощность и момент могут быть проблемы с коробкой? Ведь наверное не просто так инженеры для автомата занизили крутящий момент? (естессно ИМХО)
Волнует. И АКПП тоже. Кроме того, как писал Sokol, что прошивка, что бокс меняют характеристики за счет изменений каких-либо параметров, без изменения комплексно. Выбор изменяемых параметров на совести разработчика прошивки, если что-то в машине навернется - никому не докажешь...
Доверия у меня нет, поэтому ни коробочки, ни прошивки у меня на авто не будет!
Свою чипанул ч\з 2 года эксплуатации, наездил на чипованой уже около 20 000 км. По началу было стремно, а сейчас зажигаю по полной... все ок, претензий к прошивке нет, доволен как "сытый слон" ...
Друзья, подскажите, а никого не волнует, что чипуя (или устанавливая коробочку) увеличивая тем самым мощность и момент могут быть проблемы с коробкой? Ведь наверное не просто так инженеры для автомата занизили крутящий момент? (естессно ИМХО)
Да сколько уже езжу ( а я езжу давно с повербоксом коробкой ), никаких проблем не ощущал пока, тьфу-тьфу-тьфу. Да и диагностике все было нормаль, когда весной к ним закатывался.
Приветик! Поездил на Шкоде турбированной. После сел на Аутлендер. Вечатление, что мотор ревёт, а машина медленно разгоняется. Так у всех? или у меня с коробкой проблеммы?