Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 23:22   #1
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию не видно что работает задний привод

Сегодня с друзьями поехали в лес на шашлыки и пока ехали было сухо и там была горка по пути градусов 30 и длиной метров 40 спускался с нее нормально но когда ехал обратно пошел дождь и минут 30 я не мог на нее заехать при режиме привода лок и при драйве и при L раскотал колею см 20 высовывался из окна уже от отчания посмотреть в чем дело и что вижу пока даже с разгону иду на горку все норм но при подьеме начинает передний привод буксовать а задний просто стоит и не крутит жалко видео в панике не додумал записать и когда даже уже почти на самом верху стоя на тормозе плавно отпускаешь и жмешь плавно газ все равно буксует тупо передний безовсяких подкручиваний задний. Выбраля слава она гдето с 20 попытки она когда доехала до центра и стала как обычно снижать скорость на подьеме я уже отчаялся с подьемом и вдавил уже в какой раз полный газ замигал провороты колеса и она както стало опу нести в право и с необычной силой ее потащило вверх и я выбрался, все колеса в овне каше как зимой )) и завтра записываюсь на диагностику заднего привода что за нах. Хотя при агресивной езде ускорение и маневринность изменяется при переключении режимов муфты.
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2014, 06:17   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: не видно что работает задний привод

andrettyy, так это диагоналка, скорее всего, была. Т.е. крутилось переднее левое и заднее правое колесо.

Цитата:
Сообщение от andrettyy Посмотреть сообщение
Хотя при агресивной езде ускорение и маневринность изменяется при переключении режимов муфты.
Это исключительно ваше самовнушение. Разгонитесь до 100, снимая приборную панель на видео, на режиме Eco и Lock, и по видеороликам посмотрите время разгона.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 21:59   #3
begrip
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: не видно что работает задний привод

Раз "опу" понесло, значит включился полный привод. На полном приводе зад таскает нормально, только рулем корректируй.
До этого скорее всего у Вас было диагональное вывешивание.
begrip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 22:15   #4
andrettyy
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: CVT S06
Сообщений: 288
По умолчанию Re: не видно что работает задний привод

так и сделал рулем подруливал, жалею что видео не снял для митсу и на ютуб грязь летит в разные стороны двигун орет стекла открыты и она еще боком едет в горку )))

записался к официалом на дигностику посмотрим
andrettyy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 13:28   #5
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: не видно что работает задний привод

Цитата:
Сообщение от andrettyy Посмотреть сообщение
пока даже с разгону иду на горку все норм но при подьеме начинает передний привод буксовать а задний просто стоит и не крутит жалко видео в панике не додумал записать и когда даже уже почти на самом верху стоя на тормозе плавно отпускаешь и жмешь плавно газ все равно буксует тупо передний безовсяких подкручиваний задний. Выбраля слава она гдето с 20 попытки она когда доехала до центра и стала как обычно снижать скорость на подьеме
Один вариант уже назвали - это "диагоналка", а второй возможный вариант - может ASC "душила" двигатель при пробуксовке (и не важно каких из колёс, передних или диагональных). Так вот для проезда "ходом" (в том числе и с разгона) каких-то "засад" бывает полезно выключить ASC чтоб не сбрасывала мощность "в самый нужный момент" (как контраргумент - при выключении ASC не будет и имитации подтормаживания буксующих колёс, что может быть полезно если таки есть "диагоналка).
Ну и ещё один момент когда "не хватает мощности" заехать в гору - заранее выключать лишние потребители, особенно кондиционер ( в достаточно крутую горку даже по суху это чувствовал на "покатушках" ).

P.S. А официалы могут и ничего не найти, если не загорались какие-нибудь лампочки неисправностей.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU