Wayfarer, какого года машина? Причин может быть несколько:
- перегрев колодок и дисков, некачественные колодки при сильном нагреве теряют сцепные свойства (ставьте колодки с керамикой, можно и перфорированные диски поставить);
- тормозная жидкость давно не меняна и потеряла свои свойства (закипела при перегреве);
- если машина до 2008 г.в. то были проблемы с тормозным цилиндром иногда тормоза теряли эффективность http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...vice-programm/ проверьте по VIN свое авто
Wayfarer, какого года машина? Причин может быть несколько:
- перегрев колодок и дисков, некачественные колодки при сильном нагреве теряют сцепные свойства (ставьте колодки с керамикой, можно и перфорированные диски поставить);
- тормозная жидкость давно не меняна и потеряла свои свойства (закипела при перегреве);
- если машина до 2008 г.в. то были проблемы с тормозным цилиндром иногда тормоза теряли эффективность http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...vice-programm/ проверьте по VIN свое авто
Машина 2007г. По вину пробивал, про тормоза ничего не пишут(концевик нужно заменить только) Как раз сегодня заменю диски + колодки передние(АТЕ) завтра заменю жижу, как обкатаю проверю, отпишусь!
Народ,вот что я скажу насчет колодок. Я все грешу на тормозную систему,у меня новые диски Брембо перед и колодки НИБК перед. Так вот пробовал у знакомого человека на ауте тоже эти НИБК стоят так тормозит точно так же как и у меня,то есть нихрена не тормозит. Педаль надо вжимать в пол практически,то ли через чур мягкие, то ли плывут.
Из опыта скажу,оригинал нормальный но слишком быстро изнашивается и от него постоянно летит черный налет на колеса. TRW все почему то пытаются впаривать вокруг но что на лансере что на ауте у меня с ними только негативные впечатления,слишком жесткие и через месяц начинается скрежет о диск. АТЕ вполне нормальные,2 раза брал хорошо тормозили.
Вернусь с отдыха займусь заменой этих перед НИБК на оригинал и поменяю задние диски тоже с колодками.