Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 13:59   #11
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Клапана посмотрели все ок, вскрыли поддон, зеркало на цилиндрах идеальное, элипсы после расточки блока не обнаружены, задиров нет, сняли крышки шатунов и коренных вкладышей все четко, поменяли гидронатяжитель ремня грм, стрекот сука не пропадает, как писал ранее на холостых тишина только под нагрузкой на средних оборотах появляется. Самое страшное что может стучать исключили, остается кататься и прислушиваться. Проблему пока не решили.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU