1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
Следовательно,получается следующее...
Rolf вот так запросто взял и дополнил рестайл защитной пленкой переднего бампера?Абсолютно не афишируя это перед общественностью?!
"Свежо предание,да верится с трудом!!!"(с)
На халяву,в этой жизни,мне никогда и ничто не "обламывалось..."
Эдуард, вот фото с моего JFG. Если то, о чем ты говоришь, то это бампер так отливают. Хотя, могу ошибаться, по фото плохо видно с телефона.
akvarium, завтра вряд ли смогу. Если не сложно, скиньте мне в личку телефон, на следующих выходных состыкуемся, если получится.
Здравствуйте, есть ли комментарии по просмотру пленки?, видно, не видно, состояние, впечатление. Думается, Ваш комментарий может тему закрыть на раз, т.к. вы против пленки, а ваш оппонент за...
Vitaly397, нет, к сожалению, встреча не состоялась.
Жаль, Ваш визит мог бы поставить все точки на Ё, есть ли смысл в этой пленке, видна ли она и т.д., может будет возможность "просветить" сообщество?.....
Vitaly397, оппонент, к сожалению, не проявил стремления встретиться. Я ему оставлял свой телефон, и просил его. Ни звонка ни телефона не получил, и договориться о встрече не смогли. Если что, предложение все еще в силе.
Vitaly397, оппонент, к сожалению, не проявил стремления встретиться. Я ему оставлял свой телефон, и просил его. Ни звонка ни телефона не получил, и договориться о встрече не смогли. Если что, предложение все еще в силе.
привет ! я не в москве между смоленском и брянском))))))))))))
akvarium, ну повторюсь, как вернетесь, предложение в силе. Только встречаться надо днем, чтобы было нормальное освещение. Будут фото под различными углами, выложу сюда на общее обозрение.
akvarium, ну повторюсь, как вернетесь, предложение в силе. Только встречаться надо днем, чтобы было нормальное освещение. Будут фото под различными углами, выложу сюда на общее обозрение.
У меня тоже что-то типа пленки. Однако весь бампер в сколах... Машина конца 13 года!
Добавлено через 7 часов 37 минут
А вот у меня вопросик такой: вообще по каске можно/нельзя восстановить ЛКП из-за царапин от веток, а также от сколов прилетевших камушков!? А то у меня вся машина в царапках...
Также, обратил внимание на наличие такого перехода на авто серебристого цвета, как на переднем, так и заднем бампере.
Со слов официалов, это не пленка, такая граница обязана транспортировочному скотчу причем на черном цвете почему-то такой границы нет:
Очень близок к поклейке "брони", "ламината" или их аналогов. Вернулся в начале недели из Финляндии (поймал, будучи там маленький камушек, в крышу), глянул, ба, да тут уже за пару дней, ржа кинулась!
На Лагуне - оклеивал низ крыльев и дверей (с порогами). Не в таких словах, как ув. bc----, но подобными им, могу описать "Лагуновские" впечатления. Если одним словом, то муть. При чем "муть", казалось бы, не от царапин (от которых пленка спасала ЛКП), а от изменений в её структуре на химическом уровне. Плюс она по краям стала расслаиваться. Менял два раза за 5 лет.
В теплых странах, какая-то колючка, у моря, обняла мою Лагуну с двух сторон. Процарапала белыми полосами, как граблями, оба борта. Думал, кирдык. Ан нет, полирнули (500 рублей за борт) и ЛКП как новое!
А тут... надо что-то делать. При повторной покупке Out-а, девочки манагеры убеждали, что у 3-го (по сравнению с моим старым XL) ТОЛЩЕ, а значит лучше, слой ЛКП...
Может кто из камрадов дать марку/модель "работающей" пленки? И подвопрос вопроса: можно ли такой скол (а главное уже ржавчину) на полугодовалой машине предъявить?
Напомню, что когда я им предъявил (в письменной форме, правда) "песчинки" в лаке, то они засуетились, забегали и при мне устранили (правда, просто полировкой). Хотя я думал, бортанут меня по обыкновению или указивке сверху, скажут, что я сам перекрашивал криво, а теперь жалуюсь.
Очень близок к поклейке "брони", "ламината" или их аналогов. Вернулся в начале недели из Финляндии (поймал, будучи там маленький камушек, в крышу), глянул, ба, да тут уже за пару дней, ржа кинулась!
Как-то она у тебя быстро появилась , японская покраска?
У меня похожий скол был, но ездил около месяца и ничего, пока не купил подкрашивающий карандаш ( в моем случаи MZ342SA31).
На тойоте такой скол замазал перобразователем ржавчины HI-GEAR и закрасил .
eGreyWolf, GPF,
У меня на ХЛ точно такой же скол на капоте. С точно такой же ржой "через пару дней". Так вот, этому сколу - 3 с лишним года, и он не растет!!!
А на крыше такой же скол без ржи, но на XL крыша алюминиевая:-)