ARTEM-222, по переключателям они скорее всего подтянут их производителя, а вот на вариаторе и обгонной муфте и т.д. митцу само решило съэкономить, поэтому и не отзывают ... ИМХО
Вот наш толковый и уважаемый камрад Suetначинал же правильную линию гнуть с MMC Rus. НЕСКОЛЬКО раз, прямо, в лоб, задал вопрос: ЧТО нужно сделать, чтоб нас услышал производитель?
Но... ладно этот, его серьёзный вопрос, но и все остальные вопросы стали не ответами, а попросту объектом глумления этой "Марины".
Я показывал ту переписку своему юристу. Он сказал, дословно, "— Ну что ж, я б тоже на их месте, глумился бы точно так же и предпринимал бы ВСЁ возможное, чтоб производитель ни чего не узнал. Ибо это всё убытки, избежать которых можно ТАК просто и легко в нашей стране".
Вот наш толковый и уважаемый камрад Suetначинал же правильную линию гнуть с MMC Rus. НЕСКОЛЬКО раз, прямо, в лоб, задал вопрос: ЧТО нужно сделать, чтоб нас услышал производитель?
Но... ладно этот, его серьёзный вопрос, но и все остальные вопросы стали не ответами, а попросту объектом глумления этой "Марины".
Я показывал ту переписку своему юристу. Он сказал, дословно, "— Ну что ж, я б тоже на их месте, глумился бы точно так же и предпринимал бы ВСЁ возможное, чтоб производитель ни чего не узнал. Ибо это всё убытки, избежать которых можно ТАК просто и легко в нашей стране".
Тут надо найти того, кто над Мариной, а так она будет глумится над всеми.
Просто надо делать выводы соответствующие и в конце концов мы же голосуем для них рублем, а это продажи. Смотрите что с Форд Фокусом творится - бывший "народный" автомобиль .
Машине год:
- защита картера
- защита радиатора
- вставки в колесные арки
- повергнул струю на заднее стекло
- заменил заднюю резинку
- зимние бескаркасные дворники
- усилитель бампера
- молдинги
- дефлектор ( постоянно сколы на капоте )
- ветровики ( заливает боковые стекла )
- скрипит пол ( меняю коврики чтоб не провалиться )
- заменили бардачок
- лопнула ПТФ ( ставлю стекло от логана )
- коврики в ниши ( щели )
- стук ремня переднего пассажира ( установил клипсу)
- жду замены генератора
Надо:
- передние стойки ( стук)
- радиатор на вариатор
- заказал держатель топливного бака ( потому как была Toyota и это удобно )
С чем смирился:
- примерзает зимой электромотор в боковых стеклах
- зимой без обогрева зоны щеток не комфортно
- ЛКП
- сбрасываются часы, если сильный мороз
- люфт кресла водителя
- шумоизоляция
PS: жду что еще нового случится с "новой" машиной
Добавлено через 39 минут
Можно было вообще все детали по отдельности продавать, например как
"Motorola предложила собирать телефоны из модулей": http://lenta.ru/news/2013/10/29/modular/
Добавлено через 5 часов 3 минуты
Забыл добавить
Машине год:
- накладки на пороги ( раска царапается)
- накладка на задний бампер ( почему ее изначально нет удивляюсь )
Добавлено через 5 часов 17 минут
С чем не смирился:
- "шикарная" работа климат-контроля, специально для России чтобы не забывали летом что такое зима
Добавлено через 16 часов 22 минуты
Забыл добавить 2
Машине год:
- дребезжание задней рамки номера
С чем смирился:
- закрывание двери багажника (постоянно не доконца закрываю, пару раз об голову закрывал , такое чувство что его проектировали специально для электропривода).
Добавлено через 16 часов 30 минут
С чем не смирился:
Цитата:
Originally Posted by Heks View Post
Похожая картина. Как только за бортом больше +25, появляется эффект умершего сцепления (очень похоже) - давишь газ, а разгон совершенно не коррелирует с уровнем оборотов, двигло орет авто не едет. Динамики нет вообще. При обгона (после 90-100) требуется адаптация мозга и ноги - очень за раннее и очень плавно жмешь на газ, тогда она хоть как-то достигает требуемой скорости. При меньших температурах проблем нет. У меня стало проявляться через год эксплуатации (после 60 тыс.) ...я так понимаю жижа уже не той системы и при жаре она совсем не айс.
- пока изучаю проблему, было 3 раза, попробую лепестками поиграть
Последний раз редактировалось GPF; 18.06.2014 в 17:24.