bc----, пролистав схемы раздаток ммс я не нашел подтверждения, что у нас иначе.
Я же и говорю отличие электромагнитной муфты в том, блокировка производится подачей на нее напряжения, работает она всегда, когда есть напряжение, независимо от наличия асфальта.
В моей схеме нет дифференциала в раздатке, поэтому для жипов такая схема не применима. Степень подключения зада у нас регулируется муфтой-треугольником на схеме, раздатка тут не участвует.
Ты о другом говоришь. Муфта блокируется при подаче на нее напряжения, но это не значит, что через нее обязательно передается момент. Я аналогию привел, честно говоря, не знаю, как объяснить понятнее.
bc----, ну а как он может не передаваться, глядя на схему привода??
Передача идет, ее ограничивает только муфта и все. Другими словами у нас двигатель через трансмиссию, раздатку и кардан до муфты жестко связан с заднем приводом, на этом отрезке всегда есть момент, далее момент до задней оси регулирует муфта с помощью своей степени зажатия.
Последний раз редактировалось globus2003; 19.06.2014 в 10:43.