Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 11:17   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Масло ушло примерно на 2\3 щупа (от точки до точки) примерно за 5000км. , но вождение было в основном агрессивным.
А причём здесь клапана и маслосьемные колпачки?
Начните банально с замены масла (а не долива) на "нормальное".
Оно у вас "угорело" от "отжигов".
Смените, может и звуки уйдут.
Ознакомьтесь c с темой, чтобы не пополнять ряды.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 11:36   #2
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Я написал в посте, что поменял масло. Масло от ММС 5w-30
плохое?
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 12:05   #3
AndreyDAR
Старожил Клуба
 
Аватар для AndreyDAR
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 Max
Сообщений: 887
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Масло от ММС 5w-30
плохое?
ну мож и не плохое, но очень быстро чернится и расходуется

Добавлено через 1 минуту
Сейчас залито мотуль - оно за 5000 не уменьшилось
AndreyDAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 12:07   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Я написал в посте
Откуда мне знать?
Я косвенно (то что вы немногословно писали в других темах) могу знать только следующее:
- авто с пробегом более 120
- интересовались удалением катов (может и удалили)
- масло "уелось" (а скакого такого бодуна это должно быть?)
- вы задумались на регулировкой клапанов (звуки нехорошие??) и мс-колпачками и т.п.
сплошной дедуктивный метод

Сами делайте выводы, я не имею инфы. просто предупреждаю.

Если масло убывает и есть отжиг на авто, то есть две темы из этого вытекающие:
- следить за уровнем\состоянием масла, чаще его менять и подбирать "неугорающее"
- следить за катом, а если ката нет - то разобраться почему его не стало.. (масло или смесеообразование)

Вот о чем я хотел сказать.

А про масла - это в маслянную тему.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 20:13   #5
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- интересовались удалением катов (может и удалили)
Катализатор удалять не стал, купил новый и заменил. Почему так- это другая история. Катализатор был цел, верх подплавленный. Проблема с катом вылезла после посещения Оф.Д. где чистились форсунки и др.заслонка. Или просто чего то туда налили, из-за высказывания, что я думаю об их отношении к клиенту.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- масло "уелось" (а скакого такого бодуна это должно быть?)
Я пока знаю три причины уедания масла:
1. Залегание маслосъемных колец;
2. Потеря эластичности маслосъемных колпачков;
3. Потеря маслом пакета присадок ( или что то в этом роде)
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
- вы задумались на регулировкой клапанов (звуки нехорошие??)
Задумался поле этого сообщения :
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Клапана были "зажаты", так как при работе постепенно усаживают сёдла.
Плюс постукивание при работе двигателя при запуске. После прогрева стук пропадает. Это я так понимаю гидро компенсаторы.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Сами делайте выводы, я не имею инфы. просто предупреждаю.
Если масло убывает и есть отжиг на авто, то есть две темы из этого вытекающие:
- следить за уровнем\состоянием масла, чаще его менять и подбирать "неугорающее"
- следить за катом, а если ката нет - то разобраться почему его не стало.. (масло или смесеообразование)
Масло я меняю раз в 6тысяч. Я думаю при таком пробеге не столь важно на сколько масло суперовское.

Маслосъемные колпачки поменяю потому, что масло уелось, плюс потому что менять буду гидро компенсаторы и регулировать клапана, чтобы два раза не разбирать головы (если проблема не в масле), не покупать два раза прокладки и т.п. Примерна та же причина по которой меняют помпу при замене ремня ГРМ.
За предупреждение и пост спасибо.
Не много словен был , в других темах, потому что писать не любитель. И столько много слов, как в этом посте, для меня подвиг.
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2014, 13:56   #6
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Я написал в посте, что поменял масло. Масло от ММС 5w-30
плохое?
его хватает на 5тыс., дальше можно сливать
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU