Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 00:37   #1
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Добрый вечер всем! Подскажите ,пожалуйста ,стоит ли после замены генератора на новый с обгонной муфтой всё-таки установить ремень 2020 или уже оставить родной 2200? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 05:44   #2
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем! Подскажите ,пожалуйста ,стоит ли после замены генератора на новый с обгонной муфтой всё-таки установить ремень 2020 или уже оставить родной 2200? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Присоединяюсь к вопросу ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 05:54   #3
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем! Подскажите ,пожалуйста ,стоит ли после замены генератора на новый с обгонной муфтой всё-таки установить ремень 2020 или уже оставить родной 2200? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Господа, дозвольте спросить, а зачем 2020 если и с родным все проходит?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Есть только вопрос ... При подъёме в гору с включённым кондеем на оборотах около 2500 иногда появляется звук небольшого металлического дребезжания , которое при 3000 об. сразу же проходит.
Не знаю относится ли этот звук у вас к генератору, т.к. у меня тоже появлялся в районе 2400 при движении в гору в момент ускорения, после смены АЗС (т.е. бензина) данное явление, уже наверное месяца два, больше не наблюдаю. (Генератор пока не заменен, ремень родной, на 1200 дребезжит)
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2014, 10:18   #4
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Господа, дозвольте спросить, а зачем 2020 если и с родным все проходит?

Добавлено через 21 минуту
Не знаю относится ли этот звук у вас к генератору, т.к. у меня тоже появлялся в районе 2400 при движении в гору в момент ускорения, после смены АЗС (т.е. бензина) данное явление, уже наверное месяца два, больше не наблюдаю. (Генератор пока не заменен, ремень родной, на 1200 дребезжит)
Но ведь сколько писалось про недостатки данной схемы , про два идущих подряд шкива - бездельника , а затем два подряд шкива под нагрузкой ... По идее , только ещё лучше станет , а если какая проблема идти к официалам , то 15 минут вернуть ремень - не проблема . Получается и генератор новый без вибраций , плюс более короткий ремень , что никак не вредит ( люди на нём по 25 тыс. проехали ) , а только делает прокладку более совершенной. А то,что Мицу приняло это решение , думаю , потому , что заменить генератор - это типа отзывная компания , а вот ремень проложить по-другому , что уже конструктивное изменение - это расписаться в собственной технической безграмотности , что чревато вплоть до судебных исков ...

Заправку менял уже пару раз , не помогло , влияет только включённый кондей и нагрузка ( ремень 2020 сразу после 500 км.) , да и приятель работает в фирме по распределению топлива с порта Ашдода в Израиле , насмешил меня , говорит , что здесь проверяют все фирмы , продающие топливо внезапно и одинаково ( а их в Израиле всего 4 крупные и около 5 мелких ) , дошло до того , что с одной и той же машины развозят топливо по разным фирмам , так что меняй - не меняй , а топливо по качеству у нас одно и то же. Лет пятнадцать назад иногда ловили на некоторых АЗС небольшие изменения в составе , но после крупных штрафов плоть до закрытия давно уже не балуются ...

Последний раз редактировалось Sam1511; 20.06.2014 в 10:46.
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:21   #5
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
почему Мицу стали менять по гарантии генератор с обгонной муфтой
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
а вот ремень проложить по-другому , что уже конструктивное изменение - это расписаться в собственной технической безграмотности
На замену приезжал с 20,его и поставили,без всяких вопросов и оговорок.
13т.к до замены проездил с 20,никаких проблем небыло.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2014, 09:02   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
всё-таки установить ремень 2020?
Я бы не стал его возвращать хотя бы только из-за административно-юридического аспекта: случись чего - Вас снимут с гарантии этого и сопряженных с ним узлов.
По крайней мере, меня ТАК заверили сотрудники нашего ОД.

А с др.стороны, случись "чего" (кроме, наверное, обрыва самого ремня), Вы всегда сможете перекинуть на старый ремень и ехать на устранение "чего" по гарантии. Главное тут - две вещи: всегда с собой возить старый ремень, схему перекидки и желание этим заниматься, вплоть до полевых условий.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2014, 09:32   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем! Подскажите ,пожалуйста ,стоит ли после замены генератора на новый с обгонной муфтой всё-таки установить ремень 2020 или уже оставить родной 2200? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Ну вот опять началось, ранее это уже обсуждалось. Ну да ладно. Подумайте сами, почему Мицу стали менять по гарантии генератор с обгонной муфтой, а не ставить короткий ремень, хотя дешевле поменять ремень по короткой схеме? Тогда и поймёте правильный ответ, на свой же вопрос!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU