-Топор (понадобился 1 раз)
-Небольшой ящичек с инструментами (пользуюсь регулярно, правда, больше не для машины)
-Насос (ну тут понятно)
-Старый агрегатный ремень, оставшийся после замены на 2020 (ни разу не пригодился, но места почти не занимает)
-Полиэтиленовая толстая пленка - подстелить, если лезть под машину, или укрыть багажник при перевозке грязных вещей (пользуюсь регулярно)
-Пара одноразовых впитывающих пеленок (пользуюсь регулярно, подкладываю под водительский коврик)
-Набор для ремонта проколов (ни разу не пригодился)
-Секретка от колес (тут понятно, нужна на шиномонтажке и на всякий случай для замены колеса)
-Влажные салфетки в бардачке (нужны регулярно)
-Пара рулонов бумажных полотенец (нужны регулярно)
-Набор тряпок из микрофибры и средства для мытья стекол и т.д. (нужны регулярно)
-Канистра со стеклоомывайкой (тут понятно)
-Тюбик со средством для "сухой мойки" рук (несколько раз пригождался)
-Силиконовый скребок-водосгон (полезная вещь в дождь)
-Буксировочный трос (был нужен пару раз, но не мне, я сам вытаскивал)
-Запасные лампы головного света (внезапных перегораний не было, но я их меняю регулярно, а не когда горят)
-Запасные щетки дворников (то же самое, не воровали ни разу, но места много не занимают, а менять люблю их до того, как старые щетки становятся совсем плохими)
-Крокодилы для прикуривания (не пригодились пока ни разу)
-Несколько мусорных пакетов (пригождаются регулярно в длинных поездках)
-Пара мягких игрушек (пережили уже 3 машины, пригождаются регулярно, используются при перевозке габаритных твердых грузов как прокладка между грузом и обшивкой, чтобы не потерло, и не поцарапало)
Надо бы еще маленькую лопату заиметь, все руки не доходят.
И думаю, нужны ли мне цепи. Я не совсем представляю, что с ними делать после грязевой дороги.
Список выглядит страшно и длинно, в реальности почти все умещается в органайзере, и там еще куча свободного места. Только канистра стеклоомывайки, и флакон со средством для мытья лежит в боковом отсеке. И мягкие игрушки валяются то тут то там.
Последний раз редактировалось bc----; 20.06.2014 в 10:16.
-Запасные лампы головного света (внезапных перегораний не было, но я их меняю регулярно, а не когда горят)
Даже и сказать нечего. А дома в квартире тоже лампочки периодически меняете а не тогда когда перегорают? И как часто?
И главный вопрос который меня взволновал: - А зачем ЭТО НАДО?
Других примеров не буду приводить по замене расходников, ибо и этот для меня загадка)
И главный вопрос который меня взволновал: - А зачем ЭТО НАДО?
Во-первых, лампы со временем теряют яркость. А, во-вторых, мне проще раз в 2 года сменить лампочки превентивно, а не ждать, пока оно погаснет в движении.
Зачем надо - очень просто, эта машина у меня не на 2 года, а значительно больше. Я и масло меняю каждые 7500км. И моторный фильтр раз в 15000км.
Во-первых, лампы со временем теряют яркость. А, во-вторых, мне проще раз в 2 года сменить лампочки превентивно, а не ждать, пока оно погаснет в движении.
Зачем надо - очень просто, эта машина у меня не на 2 года, а значительно больше. Я и масло меняю каждые 7500км. И моторный фильтр раз в 15000км.
А почему нельзя заменить лампу когда она, если что, перегорит в дороге?) Причем тут срок эксплуатации авто? Я тоже авто купил не на два года.
Не, ну масло и фильтр это разумно, сам всегда меняю в эти сроки. Но менять лампы... это пардонте, излишество лишённое понимания.
Вот тут недавно я был в теме, где человек поставил лампы за 4К рур. Их тоже менять превентивно?) ИМХО, кто как хочет, так и работает, но занимаццо ерундой не стоит
спасибо, выше уже разъяснили, не знал, что его называют моторным, можно конечно и менять почаще, но я лично салонный и моторный (воздушные) фильтры продуваю от пыли и мусора раз в 1-2 тык и вполне достаточно, чтобы менять по регламенту, дело на 5 минут