Очевидно, что два поршня более равномерно давят на колодку (по площади).
Поршни давят на суппорт, а не на колодку. А суппорт прочный, ему что в центр давить, что по бокам, один хрен на колодку идет усилие равномерное по всей площади.
Поршни давят на суппорт, а не на колодку. А суппорт прочный, ему что в центр давить, что по бокам, один хрен на колодку идет усилие равномерное по всей площади.
Поршни давят на суппорт, а не на колодку. А суппорт прочный, ему что в центр давить, что по бокам, один хрен на колодку идет усилие равномерное по всей площади.
кОмпас, а не компАс...
Ну со вторым пунктом вы согласны?
Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Поршни давят на суппорт, а не на колодку. А суппорт прочный, ему что в центр давить, что по бокам, один хрен на колодку идет усилие равномерное по всей площади.
Ну и контрольный... в голову...
Диаметр поршеньков не одинаков (артикулы MB857837 и 4605A221), если верить справочникам 43 и 57 соответственно. Таким образом суммарная площадь, на которую давит тормозная жидкость больше.
А теперь ответьте, как изменится сила при установке двухпоршневого механизма?
Диаметр поршеньков не одинаков (артикулы MB857837 и 4605A221), если верить справочникам 43 и 57 соответственно. Таким образом суммарная площадь, на которую давит тормозная жидкость больше.
Примерно 2550 квадратных миллиметров против 2900. Не такая уж и большая разница. При условии, что там вся поверхность рабочая, что тоже не факт.
И повторю вопрос, чем не устраивает однопоршневая тормозная система аута? У меня при резком торможении даже на сухом асфальте было срабатывание АБС. Что еще требовать от тормозов?
Поршни давят на суппорт, а не на колодку. А суппорт прочный, ему что в центр давить, что по бокам, один хрен на колодку идет усилие равномерное по всей площади.
агась.. тото все спортивные тормоза люминивые и от 2 до 8 поршневых. и ни одного тяжелого ротора из чугуна с низким содержанием углерода и гибкого плавающего суппорта.