Провоцирует на быструю езду. Раньше на Outlander XL 2.4 на трассе быстро не ездил. Больше 140 уже страшно. А тут... Вроде едешь нормально, смотришь на спидометр а там 170 и стрелка вверх идет. И как то комфортно, приятно едет. Приходится специально на спидометр поглядывать, сдерживаться чтобы больше 160 не ехать...
Провоцирует на быструю езду. Раньше на Outlander XL 2.4 на трассе быстро не ездил. Больше 140 уже страшно. А тут... Вроде едешь нормально, смотришь на спидометр а там 170 и стрелка вверх идет. И как то комфортно, приятно едет. Приходится специально на спидометр поглядывать, сдерживаться чтобы больше 160 не ехать...
Как на Ауте может быть страшно на 140, не понятно.
Он так прекрасно рулится, помимо того, что может ехать просто прямо, так и провоцировать на активную езду (возможно, чтобы показать тем, как они комфортно едут, ни шагу вправо).
Реально мне не нравится только то, что грязью пачкаются боковые стекла и это есть сильное ухудшение пассивной безопасности. Я даже иногда вынужден на трассе останавливаться и чистить стекла.
Это пожалуй самая серьезная претензия к конструкции кузова. До этого был Х-Трайл, там этих проблем не было. В какую грязь и слякоть на трассе я бы не ехал, стекла всегда были чистые.
нет...этот гробик плохо выносит ускорения после 140...с аутом тут канешна не сравнить....
По сравнению с аутом 2.4 идет как по рельсам, можно одной рукой руль придерживать, даже не придерживать, потому что руль тяжелый и никуда не крутится сам, а просто положить руку на руль. Вот после 160 уже не очень разгоняется, но стоит на дороге как вкопаный.