Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 21:44   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,237
Восклицание Outlander 2013-2014-2015 - [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Устраняем причину свиста и дребезга Outlander бесплатно у официального дилера (как гарантийные, так и постгарантийные автомобили).

Информация решения свиста и дребезга у Outlander отимпортера и >>>
Видео, звук свиста/дребезга у Outlander
Хорошее видео источника звука свиста/дребезга у Outlander
Устранение свиста/дребезга у Outlander (своими руками)
Изменения в картинках
Видео ДО и ПОСЛЕ решения проблемы свиста/дребезга у Outlander
Фото замены ремня Outlander
как самому поменять ремень в Outlander-е
Не пользоваться спреем! Не решает проблемы, проверено ...>>>>
Официальное заключение по проблеме свиста/дребезга у Outlander одного из официальных дилеров
ОПРОС по теме свиста/дребезга у Outlander
Подсчет обращений к дилерам для накопления статистики по проблеме свиста/дребезга у Outlander
Процесс снятия генератора на Outlander и видео
Один из способов проверки свиста/дребезга у Outlander
Обгонная муфта Outlander с ремнём 2020!

Вибрация на Outlander 2013-2014-2015

Последний раз редактировалось v888v; 19.03.2018 в 10:55. Причина: упорядочение
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:09   #3106
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,244
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Не понял, выхода из строя шкива уже нового генератора с обгонной муфтой ??? Или речь идёт об использовании короткого ремня со старым геником? Проясните ... Ясно, что генератор без обгонной муфты давал вибрации плюс неудачная прокладка ремня 2200 и короткий ремень 2020 просто оттягивал надолго эту проблему, но не решал её. Но вот если генератор заменили на новый, то как короткий ремень должен чему-то помешать, по-моему только улучшить ... или я ошибаюсь? Извините, а что случилось с Kuzenkakol ?
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня. На генераторе с обгонной муфтой или нет, видимо из за того, что обхват ремня шкива генератора идёт по другому (видимо нагрузка больше присходит). Вообщем как то так, мне это ещё осенью когда меняли генератор у ОД мастер объяснил.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:11   #3107
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Sam1511, всё верно: НОВОГО ремня со СТАРЫМ генератором. Это я Вам сказал для справки. К словам о йогуртах, которые не все могут быть одинаково полезными.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:33   #3108
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника
Не помню фактов таких. Мнение было. А фактов не припомню.
(Мнение, как предположение, что измененная схема изменит характер нагрузки и это возможно выйдет когда нибудь боком)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня
Как то сомнительная версия. Там обхват поменялся, (что и не критично, т.к. на разные обхваты подшипник должен быть рассчитан).
Подшипники летят от отсутствия смазки или от повышенной нагрузки. Но схемой прокладки невозможно повысить - все будет в рамках натяжения самого ремня.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
то как короткий ремень должен чему-то помешать
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2014, 14:56   #3109
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Мнение было.
Ну вот, значит я подменил, сам того не желая, понятия: факт и размышления в слух. Память - штука избирательная, особенно на исходе пятого десятка.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:21   #3110
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
почему Мицу стали менять по гарантии генератор с обгонной муфтой
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
а вот ремень проложить по-другому , что уже конструктивное изменение - это расписаться в собственной технической безграмотности
На замену приезжал с 20,его и поставили,без всяких вопросов и оговорок.
13т.к до замены проездил с 20,никаких проблем небыло.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2014, 15:22   #3111
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Sam1511, всё верно: НОВОГО ремня со СТАРЫМ генератором. Это я Вам сказал для справки. К словам о йогуртах, которые не все могут быть одинаково полезными.
Но тут мы имеем дело с изначально неправильно приготовленным йогуртом, не вижу аналогии ...

Добавлено через 4 минуты
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание![/QUOTE]

То есть, короткий ремень не испортит обгонную муфту или что-то другое ? На счёт их задумки о заложенном проскальзывании - слишком усложнённая версия ... тупо сырая экономная схема не проверенная временем .

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
На замену приезжал с 20,его и поставили,без всяких вопросов и оговорок.
13т.к до замены проездил с 20,никаких проблем небыло.
Спасибо за совет. То есть можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём - и никаких вопросов ?

Последний раз редактировалось Sam1511; 20.06.2014 в 15:34.
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:54   #3112
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём
Вообще-то,это Ваша машина,а не слесаря у ОД.
И можете делать со своим автомобилем,все,не спрашивая на это, ни у кого разрешения.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:59   #3113
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
То есть, короткий ремень не испортит обгонную муфту или что-то другое ?
Не могу найти причину - чтоб короткий ремень испортил обгонную муфту. Обгонной - точно ничего не будет.

Всего лишь хотел обратить внимание на странно малый обхват шкива компрессора в штатной схеме. Вот зачем так сделали. Очевидно что сам компрессор - нагрузка солидная. Это и по размеру шкива (компрессора) понятно - размер шкива компрессора куда больше чем размер шкива генератора (или обгонной муфты). Так ещё и работает в прерывистом режиме. И для этого шкив компрессора имеет муфту свободного хода (подключает или отключает вращение на вал компрессора). А при прерывистой нагрузке от компрессора - вот и проскальзывает ремень при малом обхвате. Видно. И очевидно. Зачем сделали малый обхват не понятно никак. Неужели специально? Это странно
Это место, где ремень обхватывает шкив компрессора, меня и интересует. И именно за это место я бы больше и волновался. Там сильные, дерганные, нагрузки и на ремень, и на компрессор. А этот характер нагрузки остался как был. Короткий ремень исключает проскальзывания на шкиве компрессора. То есть - свиста уже нет (или меньше точно).

А обгонка - не передает сильные дергания на вал якоря генератора. Бережет генератор. Обгонка хорошая вещь.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:09   #3114
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Зачем сделали малый обхват не понятно никак. Неужели специально?
Заметил,что с новым "геной",и 20 ремнем,на малой скорости(при включенном кондее),при отпускании газа.Более сильные толчки что-ли,как это назвать.
Тоесть,ощущаещь более заметно,снижение скорости.На бОльших скоростях,этого не заметно.
Завтра,поставлю старый ремень,отпишусь потом.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:50   #3115
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
Заметил,что с новым "геной",и 20 ремнем,на малой скорости(при включенном кондее),при отпускании газа.Более сильные толчки что-ли,как это назвать.
Тоесть,ощущаещь более заметно,снижение скорости.На бОльших скоростях,этого не заметно.
Завтра,поставлю старый ремень,отпишусь потом.
Жду с нетерпением, попробуй в разных режимах ...
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 19:37   #3116
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 414
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
попробуй в разных режимах

Имхо

Москва - Сергиев Посад-115км(заезд в санаторий)-штатный
Сергиев Посад - Москва-107км-2020
Климат вкл.,всегда.
При отпускании педали газа,одинаково(умеючи педалировать надо)
А вот при наборе,разница есть,и она на стороне 20.
С места не нажимая,тоже +20.
Т.е.,с 20,более собранный весь агрегат в целом.
При резком ускорении + 20.
Я остаюсь с ним.
Повторюсь,это мои ощущения и мнение.
[свернуть]
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2014, 22:03   #3117
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение

Имхо

Москва - Сергиев Посад-115км(заезд в санаторий)-штатный
Сергиев Посад - Москва-107км-2020
Климат вкл.,всегда.
При отпускании педали газа,одинаково(умеючи педалировать надо)
А вот при наборе,разница есть,и она на стороне 20.
С места не нажимая,тоже +20.
Т.е.,с 20,более собранный весь агрегат в целом.
При резком ускорении + 20.
Я остаюсь с ним.
Повторюсь,это мои ощущения и мнение.
[свернуть]
Спасибо за совет!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение

Имхо

Москва - Сергиев Посад-115км(заезд в санаторий)-штатный
Сергиев Посад - Москва-107км-2020
Климат вкл.,всегда.
При отпускании педали газа,одинаково(умеючи педалировать надо)
А вот при наборе,разница есть,и она на стороне 20.
С места не нажимая,тоже +20.
Т.е.,с 20,более собранный весь агрегат в целом.
При резком ускорении + 20.
Я остаюсь с ним.
Повторюсь,это мои ощущения и мнение.
[свернуть]
Спасибо за совет! Мы остаёмся с ним!
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 06:12   #3118
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
То есть можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём - и никаких вопросов ?
А это скорее вопрос к вашему дилеру, как он на это посмотрит.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 07:30   #3119
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение




Спасибо за совет! Мы остаёмся с ним!
В итоге и новый гена и ремень на 2020 ? Я правильно понял ?
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 11:27   #3120
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 583
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Смотрю дебаты все так же горячи!))) . . .
А я продолжаю эксплуатацию старого гены с коротким ремнем. Уже не помню при каком пробеге менял но проехал солидное расстояние!(учитывая что был первопроходцем на данном форуме) Никаких нареканий нет
На замену гены лень ехать. Да и лишний раз общаться с офицалами не имею никакого желания
Рад что все в итоге разрешилось
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU