Rezzo47, У меня даже не взбухало, просто пятнышки были. Поменяли без вопросов, хотя я предложил им вариант, чтоб шлифанули
Прочитал я этот пост тогда и успокоился. Обменяют, думаю без проблем.
У меня тоже "пятнышки", причем везде, на всем хроме, включая надпись РОЛЬФ, но в гарантии Рольф-Химки мне сегодня отказали.
Мастер ОД Рольф-Химки по пути со мной к машине, узнав о проблеме из моих уст, уже сразу стал говорить типа " ну что же вы, надо ухаживать за хромированными частями". Я тогда уже понял, что дело у меня по гарантии плохо.
На данный момент у меня стоит в бланке заказ-наряда ОД "ущерб вызванный воздействием внешних факторов и т.п." Мне было сказано, что давно такого случая не было. Ну, думаю, на то и брак, что бы случаи были единичные, а не повсеместно. Но выходит, что брак - явление стихийное и множественное у митсу, и ОД Рольф-Химки по этой философии соответственно и реагирует.
Вот такие веснушки у меня повсюду: и спереди и сзади на всем, что хромировано.
Не знаю, как я так попал. Езжу не каждый день. Свою машину мою сам, без химии, тряпками и щеткой с водой из под крана. Машина на ночь всегда стоит в теплом гараже. Есть вторая машина от митсу- Кольт, но там все в порядке с 2008 года по наши дни, несмотря на "злостное воздействие агрессивной среды".
Теперь по деньгам, если менять за свои кровные. Весь хром спереди - 7200 руб. Хром сзади, приблизительно по памяти = 20 000 с лишним, потому, что меняется все в комплекте. Стоимость работы узнавать уже не было охоты. Инфа от ОД за сегодня.
Может кто сталкивался с таким? Если нет, то стоит взять всем уважаемым членам клуба этот случай на заметку. Машина у меня японской сборки. Купил в Рольфе-Химки в августе 2012 года. Реально обидно, так попадать не за что, не про что, имея машину еще на гарантийном обслуживании.
Написали бы митсу в мануале на авто, что хром у нас везде - хреновый и тонкий и надо жутко за него переживать, а лучше заклеить прозрачным скотчем по контуру всех деталей.
Последний раз редактировалось Jack Nail; 22.06.2014 в 23:09.
Jack Nail, может его полиролем для хрома пройти, или он отслаивается ?
Сегодня после визита к ОД к кузовщикам знакомым в гараже подошел и спросил, как поступить в этом случае. Они потерли им (полиролем) из тюбика полоски впереди. Все засияло, но пятна остались. После этого я все и сфоткал. Как раз то место, где полировали.
Прочитал я этот пост тогда и успокоился. Обменяют, думаю без проблем.
У меня тоже "пятнышки", причем везде, на всем хроме, включая надпись РОЛЬФ, но в гарантии Рольф-Химки мне сегодня отказали.
Мастер ОД Рольф-Химки по пути со мной к машине, узнав о проблеме из моих уст, уже сразу стал говорить типа " ну что же вы, надо ухаживать за хромированными частями". Я тогда уже понял, что дело у меня по гарантии плохо.
На данный момент у меня стоит в бланке заказ-наряда ОД "ущерб вызванный воздействием внешних факторов и т.п." Мне было сказано, что давно такого случая не было. Ну, думаю, на то и брак, что бы случаи были единичные, а не повсеместно. Но выходит, что брак - явление стихийное и множественное у митсу, и ОД Рольф-Химки по этой философии соответственно и реагирует.
Вот такие веснушки у меня повсюду: и спереди и сзади на всем, что хромировано.
Не знаю, как я так попал. Езжу не каждый день. Свою машину мою сам, без химии, тряпками и щеткой с водой из под крана. Машина на ночь всегда стоит в теплом гараже. Есть вторая машина от митсу- Кольт, но там все в порядке с 2008 года по наши дни, несмотря на "злостное воздействие агрессивной среды".
Теперь по деньгам, если менять за свои кровные. Весь хром спереди - 7200 руб. Хром сзади, приблизительно по памяти = 20 000 с лишним, потому, что меняется все в комплекте. Стоимость работы узнавать уже не было охоты. Инфа от ОД за сегодня.
Может кто сталкивался с таким? Если нет, то стоит взять всем уважаемым членам клуба этот случай на заметку. Машина у меня японской сборки. Купил в Рольфе-Химки в августе 2012 года. Реально обидно, так попадать не за что, не про что, имея машину еще на гарантийном обслуживании.
Написали бы митсу в мануале на авто, что хром у нас везде - хреновый и тонкий и надо жутко за него переживать, а лучше заклеить прозрачным скотчем по контуру всех деталей.
Я думаю проблема в том что ночью авто стоит в теплом боксе, а заехала в бокс с холодной улице.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от Сергей 1968
Прочитал я этот пост тогда и успокоился. Обменяют, думаю без проблем.
В самом конце первого года эксплуатации моего а/м, японской сборки, поменяли в Рольфе хромированную решетку на передке по причине появления "пузырей". Если присмотреться повнимательнее, то на моём а/м везде есть мелкие пятна как на фото в посте.