Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от su8
и не путайте - приходит именно 2563, а не 2565
Партнамбер вашего Мицубоши 6рк2565, т.е. с завода он уходит длиной 2565 мм. Когда же он успевает усохнуть на 2 мм? Хотя еще раз повторю - на наших машинах это никакого значения не имеет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NAFF
вот и на форумланцерклуб много коментов, которые говорят о том, что Мицубоши стоит с завода
Вы машину новой покупали? Если да, то были ли на вашем ремне такие красивые картинки?
Лично мое мнение, что это типичный продукт aftermarket, когда производитель авто заказываем для пост конвейерного обслуживания авто запчасти у производителей подешевле. Кан в случае тормозных колодок - у меня были с клеймом Мицу, ниже которого было написано Текстар. У кого-то был не Текстар, а Акебоно. Опять же повторюсь - машина ваша, нравится - ставьте. Я в этом ремне за 1700 смысла не вижу, у меня отлично Дайко за 700 рублей со своими задачами справляется с 2011 года (пробег после замены 50 т. км).
Последний раз редактировалось zorge799; 24.06.2014 в 21:10.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
День добрый форумчане!Пришло время менять ролики,заказал два INA 531076010 и один 532029510.Мастера сказали что последний(ролик натяжителя) не подходит, он тоньше и поэтому незатягивается.Перезаказал и пришел тотже самый,отдал обратно.Может мастера руко***е,либо в магазин не то дают но по номеру такой ставили и ездят.какой номерочек подскажите,лопатить тему нет времени ,машина в сервисе.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Цитата:
Сообщение от su8
и не путайте - приходит именно 2563, а не 2565
Партнамбер вашего Мицубоши 6рк2565, т.е. с завода он уходит длиной 2565 мм. Когда же он успевает усохнуть на 2 мм? Хотя еще раз повторю - на наших машинах это никакого значения не имеет.
Воу-воу-воу.... нет никаких 2565!
могу сфоткать специально - на ремне залакирован номерок именно с 2563!
Добавлено через 3 минуты
Дайко ходит ремень 40-50 т.км. - почитайте на форумах шеви нивы, драйв2. Плохого о нем мнения. Да 40-50 т.км. Но после 50т.км. весь коцаный.
Не понял про ремень на вашем фото zorge799???
Это оригинал или митсубоши. Так должен выглядеть оригинал??
P.S. Один случай с Dayco все-же нашел грустная история, но как я понял ролики были изношены и не заменены, так что ремень не порвался, а просто слетел с них.
Последний раз редактировалось amel; 26.06.2014 в 15:44.
P.S. Один случай с Dayco все-же нашел грустная история, но как я понял ролики были изношены и не заменены, так что ремень не порвался, а просто слетел с них.
1. Всё правильно - на фото ремень митсубОши 2565 за 900 руб -он есть в экзисте и это ДРУГОЙ ремень не мой! До заказа я его видел.
2. Если так оригинал выглядит - то у меня оригинал , т.к. на вашем оригинале тоже написано митсубОши , именно вместо I нарисован руль!!! У меня также на ремне 114
3. Про дайко - на форуме мало наверно людей кто поменял на дайко и проездил более 50ткм на нем, скорее уже продали авто свое. А вот кто ездит на дайко с 2000 годов, статистика такова - 40-50 ткм он ходит, дальше лучше его снова поменять.
Просто пытаемся понять что лучше. И что продается под видом оригинала
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от su8
3. Про дайко - на форуме мало наверно людей кто поменял на дайко и проездил более 50ткм на нем, скорее уже продали авто свое. А вот кто ездит на дайко с 2000 годов, статистика такова - 40-50 ткм он ходит, дальше лучше его снова поменять.
Просто пытаемся понять что лучше. И что продается под видом оригинала
Наверное мало, тут вообще до вашего появления одни лохи тусовались, которые ни хрена ни в машинах, ни в запчастях к ним не разбираются, вот и развели тут треп на 37 страниц.
Вот, кстати, отзыв из первой же указанной вами ссылки:
Ремень ГРМ Dayco
Срок эксплуатации: 68 000 км. Ставится в пятый раз, служит исправно. При замене выглядит как новый. Нареканий нет.
Срок эксплутации 70 000 км. При замене с ремнем все нормально. Причин ставить ремни от другого производителя не вижу.
Ремень навесных агрегатов Dayco
На настоящий момент срок эксплутации 28 000 км. Проблем никаких. Качеством доволен.
Общее мнение экспертов: Качество ремней Дайко явяется досточно высоким, они часто возятся клиентам. По стоимости находятся в среднем ценовом диапазоне, хотя различия по ценам на ремни не столь существенны. http://вин-код.рф/statyi/25/Remni-Daiyko-Otzyvy
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от su8
Дайко ходит ремень 40-50 т.км. - почитайте на форумах шеви нивы, драйв2. Плохого о нем мнения. Да 40-50 т.км. Но после 50т.км. весь коцаный.
Что вы меня все время на форум Шнивы отсылаете? Это продукция АвтоТАЗа, о качестве которой можно слагать легенды. Может у них на двигателе ролики не в одной плоскости расположены, на ремень постоянно действуют не только радиальные, но и поперечные нагрузки, что и приводит к растрескиванию и расслоению? Дайко ставил не только я, но и еще половина нашего форума, и претензий к нему очень немного.