Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от 33r
наверное, не снизить сопротивление, а перенаправить воздушные потоки и увеличить прижимную силу
можж и так, яппонскому языку не обучен
Но в теории звучит так... снизу как раз уменьшают завихрения\сопротивление чтобы увеличить прижимную силу действующую сверху автомобиля (типа авто = крыло самолета, и расстояние обегаемое воздухом сверху больше чем снизу.. и т.п.). Вспомни рекламу ауди кватры с абсолютно плоским дном.
можж и так, яппонскому языку не обучен
Но в теории звучит так... снизу как раз уменьшают завихрения\сопротивление чтобы увеличить прижимную силу действующую сверху автомобиля (типа авто = крыло самолета, и расстояние обегаемое воздухом сверху больше чем снизу.. и т.п.). Вспомни рекламу ауди кватры с абсолютно плоским дном.
Не могу не ответить Вот это тюнинх, дайте 2 Особенно с пультом Это все из разряда вентиляторов во впускном тракте вместо турбины и прямотока на пульте, который из обычного глушителя делает спортивный путем открывания дыры в трубе до последней банки
Если интересно, могу найти в интернетах. http://www.stihiya.gt/vypusknaja-sis...a-dlja-vyxlopa http://russian.alibaba.com/product-g...795583778.html
Простите, извините за флуд)))))))))))))
Последний раз редактировалось DenDubrovskiy; 25.06.2014 в 13:25.