Сорри за оффтоп. Не заметил изменения компановки подкапотного в А3. Но вопрос по магистрали остался. Почему применяют металлические трубки? Выходит 4-е лишних соединения на хомутах. Почему нельзя сделать полностью резиновую магестраль, как на XL?
я думаю они делают как им сказали =) .Японцы наверно не дураки.
Как я думаю, магистраль и радиатора то CVT имеет углы, + разные уровни по высоте. резина может просто прогнуться и ограничить поток масла.
резина может просто прогнуться и ограничить поток масла
Вспоминаю как в КБ проверяли работоспособность блоков (изделий) при тряске - это сутками трясли на стендах. Хотя блоки эти в эксплуатации - просто стояли на поверхности (земли).
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..
А здесь авто - где эксплуатация и есть постоянная тряска.
Возможно и имеет конструктивный смысл часть маслопровода в металлическом (жестком) исполнении. Меньше болтающихся деталей ..
Лучше вот в такую оплётку и притянуть стяжками, ни чего не перегнётся и не перетрётся.