На моем рестайлинговом ауте 2.4 только и ждет чтобы его пришпорнули
А когда пришпоришь, опять продолжает ждать
Ну че писать про какое-то ускорение на 2.4... какие на нем могут быть сверхощущения от разгона?.. Оно абсолютно на обычном уровне.
Ну че писать про какое-то ускорение на 2.4... какие на нем могут быть сверхощущения от разгона?.. Оно абсолютно на обычном уровне.
Это ж субъективно. Мне после пыжика 308 с его 120 лошадками и 14с разгона аут поначалу просто метеором казался. Сейчас привык, конечно, но в отличие от пыжика лично мне динамики аута 2.4 вполне хватает. Нет, понятное дело, я бы и от 5с до сотни не отказался, но только если нахаляву. А вот платить свои деньги, чтобы ускорить разгон с его 10-10.5с я уже не готов.
С другой стороны, и меньше динамики уже не хочется, из-за чего я нахожусь в большой печали, бо следующей машиной вижу исключительно внедорожник, а они, которые до 2 лямов, почти все имеют разгон от 12с и дольше. Вот паджерик няшка, но с дизелем овощ, а с бензином - бред.
bc----, гранд не овощь, прадо после чип тюнинга ,тоже в нормальную машину превращаться. колега по работе отчиповал нормально ехать стал. Патфайндер тоже ничего.
Сильвестр, да, я именно на гранд и пафик смотрю. Одна беда - пафик уже превратили в гламурный кроссовер, а гранд, ешкин кот, 2.2М стоит. Про крузак не знал, надо рассмотреть это направление.
bc----, щас патфайндер еще нормальный. Со следующего года будет как кашкай. Если ,по салонам полазить ,то гранда за 1.8 можно взять бензин ,но там расход и налог уже другие. Дизель в базе в районе двух мил. Стоить будет.
Сильвестр, бензиновый внедорожник - это на любителя, коим я не являюсь. А насчет пафика, да, я в курсе, что он пока нормальный, но я ж не завтра планирую аут менять. Искренне надеюсь, что годика 3-4 минимум еще отбегает. А если проблем не будет, то и больше.