Что касается коробки, не пользуюсь нейтралкой. Если долго надо стоять, ставлю в паркинг, мне кажется лишняя дерготня автомату никчему.
Когда вы ставите селектор в положение паркинг из корпуса коробки вылезает штырь, который блокирует шестерню маховика (так было на всех АКП, которые я разбирал или видел как разбирают). Если вы оставляете машину, которая не остановилась и катится в положение паркинг, то есть вероятность когда нибудь что нибудь сломать. РЭ об этом говорит, что сначала ручник и только потом паркинг. Включаю положение паркинг только после включения нейтрали, когда машина устаканилась на месте парковки, а на уклонах только на ручнике. Узел хлипенький и лишняя нагрузка там ни к чему.
Когда вы ставите селектор в положение паркинг из корпуса коробки вылезает штырь, который блокирует шестерню маховика (так было на всех АКП, которые я разбирал или видел как разбирают). Если вы оставляете машину, которая не остановилась и катится в положение паркинг, то есть вероятность когда нибудь что нибудь сломать. РЭ об этом говорит, что сначала ручник и только потом паркинг. Включаю положение паркинг только после включения нейтрали, когда машина устаканилась на месте парковки, а на уклонах только на ручнике. Узел хлипенький и лишняя нагрузка там ни к чему.
Не понял. Что значит "после включения нейтрали"? Т.е. после движения остановиться, перевести в N, а потом в P? Или под "нейтралью" ручник понимается?
Специалисты советовали именно под нейтралью ручник, затем паркинг.
Именно в такой последовательности. Если машина никуда не катится, то можно без ручника, но это исключительно зимой, чтобы колодки не примерзли. Летом только с ручником.