Там довольно много гаек крутить надо и аккуратно все сделать не повредив пыльники, резинки и прочее. В гараже примерно полтора часа с перекурами.
Гаек 8 штук если крышку раздатки не снимать (колесо, стойка стабилизатора, ступичная гайка, шаровая)
Но лично у меня этот сальник сидел очень плотно и новый также очень плотно встал... Так что на машине это сделать скорее всего довольно проблематично (у меня крышка раздатки была снята).
Заехал сегодня на эстакаду - 2 часа неспешной работы на все ушло.
Поэтапно:
Открутил гайку привода; скинул колесо (правое); открутил стопорный болт шаровой; снял кулак с шаровой, отвел в сторону(на фото) и вытащил привод из ступицы; далее под машину и с помощью удлинителя из набора инструментов, сбил привод с раздатки; далее с помощью отвертки вынул сальник.
Новый сальник, слегка смазав посадочное место маслом, через проставку поставил на место. Остальное собрал в обратном порядке.
Рычаг отжимал 1м монтировкой, поэтому стойку стабилизатора не откручивал.
Ничего сложного нет, только немного неудобно на яме снизу работать.
Отличное пособие. Вот бы еще номер сальничка и его размеры...
сальник MN 132370 - 355 руб Экзист.
старый сальник по виду как новый, размеры нар.диам.60мм, внутр.диам.40мм. ширина 0,9 см.
тут я думаю только оригинальный сальник нужен, у него еще одна внешняя юбка есть , которая к приводу прижимается, чтоб грязь не шла вовнутрь.
Последний раз редактировалось Дмитрий 27; 27.06.2014 в 23:11.