Приветствую Всех владельцев и почитателей марки!
Зимой стал обладателем G2 Outlander V6.
Вот читаю я Ваш форум, и не вижу конструктива по реальному увеличению проходимости. Понимаю, что 99.99% покупетелей это не интересует. Но у меня это ни как из головы не выходит.
Асилил всего три первые страницы форума, не увидев ничего интересно. ешил завести новую тему
Давайте начнем просто. У НАС НЕТ блокировок ни в переднем ни в заднем мосту. Есть электроника межосевая, и то ладно...
Что думаете, как будем исправлять??????
Мат. часть понимаю, т.к. вырас на доработке отечественных вазов (на полупрофессиональном уровне).
Давай не торопиться.
Тему как раз создал для конструктива. Флуд будем сносить.
Хочу найти блокировки в мосты, т.к. самому пока не получется.
Прочитал первую страницу предложенного мне поста.
Сразу бросается в глаза посты про блокировку заднего моста.
В свое оправдание, засадил свой личный оут в хороший снег, режим лок.
Стоит на месте и гребет одним передним и одним задним колесом.
Что мы имеем. Межосевой дифференциал, вот только он не механический а электронный, распеределяет усилия. Да собственно какая разница. Механический распределяет четкое кол-во момента между осями, а у нас, как я понял 4вд и 4вд лок распределяет момент между осями в размом размере...это гуд, ест выбор, в зависимости от условий.
Далее понятно, что нет ни передней ни задней блокировки.
В эво есть три блокировки.
Межосевая, передняя и задняя. при чем очень ценятся механические блокировки из-за свой надежности.
Принцип Аута понятен. Есть "межосевая электронная блокеровка" (не механическая) , распределяющая момент в зависимости от условия мужду осями и разными режимами (лок или авто).
Что мы имеем (4вд лок):
Момент распределяется при старте в определенном размере между мостами. Допустим 40/60 (перед/зад). Допустим, что одно переднее и одно заднее колесо стоит на льду, мы в итоге стоим на месте, т.к. при отсутсвии боликиворов в мостах, момент стремится реализовать себя на более "легком" колесе... т.е. одно переднее и одно заднее, стоящее на льду...
Вот давайте так. Выбераем режим 2wd. т.е. только пердний привод. Находим мокрую обочину из глины и заводим на неё правую сторону машины - левая на сухом асфальте. Нажимаем на газ. Приводим аргументы тут!!!. Машина стоит на месте. Руль не тянет "на право" при нажатии на ГАЗ!!!
Все понятно, диагноз - нет передней блокировки в переднем мосту.
На вазике (с дисковой блокировкой) можно было пальцы словать, если при таких условиях ты плохо держал руль, т.к. силь тянет налево. Выесжаешь на одном левол колесе, том, что на асфальте. Тот это называе блокировка!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Sergy; 10.05.2008 в 21:04.
Причина: 1+1+1+1 = 1
Земляк, а что скажешь про ESP, она старается распределять момент между о колесами за счет торможения.
Конечно, какая-нибудь приблуда типа винтовой блокировки (кажется так называется) непомешала бы.
Мда, чувствую доработки машины переходят на качественно новый уровень Я еще свой XL не видел, а уже тут такого начитался!
Но вообще конечно идея интересная - иметь магическую копку где-нить так чтобы ОД не увидел, которая будет принудительно давать электронике сигнал полного равномерного распределения тяги между 4 колесами вне зависимости от внешних условий.
Кто-нить знает, такое ШТАТНО есть хотя бы на одной какой-нибудь машине с электронными, а не механическими блокировками?
P.S. Это точно проверено, что межколесных блокировок (или хотя бы просто перераспределения тяги) на XL нету?
Я вот владею авто со всеми (практически) возможными блокировками и что заметил, проходимость очень незначительно повышается с их наличием (наших наворотов на XL вполне достаточно), основа проходимости - внедорожная резина (и только с ней больший + дают блокировки), про прокладку молчу. А посему считаю что для сохранения шоссейных свойств авто не нуждается в колхозных доделках (использование кроссовера подрузомевает мин. 75% трассы (в т.ч. город) и макс. 25% съезд с дорог - это мое мнение (в противном случае нужен другой авто )). Так вот увеличить на короткое время эту проходимость (для преодоления бездорожья) на XL можно использованием цепей противоскольжения . И дешево и сердито, и в багажнике не сильно мешаются В данный момент как-раз озадачен (правда не активным) поиском таковых.
Парни вы начинаете не с того, в первую очередь нужно увеличить коофицент сцепления с грунтом т.е. подобрать хорошую внедорожную резину. А на стандартной резине будут у вас блокировки или не будут все одно .
Нужна хорошая резина класса АТ например YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 только нужно подобрать размер подходящий. Резина мягкая и не шумная, самый раз для вылозок на природу летом.
PS:Имхо пытаться сделать из кроссовера внедорожник не разумно и дорого.
По моему это все смешно. Я за 1,1 млн., что уплачено за ХЛ так бы наворотил Л200, что это был бы просто супер проходимец - конечно в первую очередь по внешнему виду и удобствам))))
ХЛ покупают не затем что бы думать как там повысить проходимость. Он для другого создан. Покупайте за меньшие деньги Л200, за такие же Спорт... и наслаждайтесь настоящим джипом. Но ХЛ... он просто красавец, драйверский паркетник, универсал с полным приводом (то есть с повышенной проходимостью).))))
А по легкой грязи идет не хуже чем любой джип, мне хватает и ладно.. Все что высказал - сугубое ИМХО.
А зачем вы, уважаемый melentyev, выбрали хл?Взяли-бы пейджера там всё есть или крузака, или на худой конец, как писал sergey, гвитару.Меня в хл всё устраивает (насчёт проходимости),только сегодня утром по полю пёр, колеса по обод в жиже, 4вд лок включил и как танк, а лезть в болота... для этого хл не предназначен и переделками заниматься не имеет смысла, на тазиках эксперементы проводить- ради бога.ИМХО
А на хрена её повышать? Чё плохого в том, чо есть? Я даже и не представляю зачем чего-то ещё выдумывать. Точно говорят, что надо тогда жЫп брать и наслаждаться в грязи.
Посмотрите в ПТС графа тип ТС: легковой!
нафиг из комфортного легкового авто делать болотный ЖЫП...
правильно сказали выше, если надо повысить проходимсть для поездок на рыбалку ставьте цепи и спец резину, толку будет в разы больше от блокировок.
Начнем так:
Хоть один из отписавшихся тут ездил на ВАЗ, к примеру передний привод? Те кто ответили да, читаем дальше. А хоть один человек ставил себе в КПП блокировку, думаю ответ НЕТ! А жаль.
И ПРИ ЭТОМ ПОВЕРЬТЕ МНЕ, МАШИНА НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СВЕРЕПОГО МОНСТРА - РАЗРУШИТЕЛЯ БОЛОТ. Машина меняется кординально, как в плане управляемости, так и проходимости.
Смешно ребята! Не надо так перегибать палку. Есть разумные пределы и Я их хочу иметь у себя их в машине!
Лесть в болото с цепями, я на нем не собираюсь. Вот Мазда СХ7 имеет в заднем мосту LSD + межосевая (судя по всему тоже электронная как у нас). И что теперь все маздоводы злобные рыбаки и короли бездорожья???
Мне трудно объяснять дальше. Нет понимания вопроса.
Задния мост у нас подлючаемый, и не подруливающий. Т.е. установки LSD ни в каком случае не понизит комфорта, вы даже этого не почувствуйте при поездке за булочками.
Передний мост можно оснастить блокировкой распределяющей момент не строго 50/50, что будет ощютимо при вождении, а хотябы 30/70. Да и тем более затягивается блокировка такого типа при сильной разнице момента на колесах, т.е. при обычной поездке, тем более с гидроусилителем, обратной тяги на руля вы не почувствуйте.
Я еще раз говорю. Лично засадил свой аут на даче в снегу, задние колеса засели в ямке, передние на пригорке, в общем получилось так что машина большей массой накренилась на одну сторону. Все машина встала (Резина ХАКА5). Режим лок, асц (и включал и выключал). Буксуем одним передним и одним задним колесом, как ребенок. Стыдно, хотя ситуация была элементарная.
Последний раз редактировалось Melentyev; 11.05.2008 в 10:47.
Начнем так:
Хоть один из отписавшихся тут ездил на ВАЗ, к примеру передний привод? Те кто ответили да, читаем дальше. А хоть один человек ставил себе в КПП блокировку, думаю ответ НЕТ! А жаль.
И ПРИ ЭТОМ ПОВЕРЬТЕ МНЕ, МАШИНА НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СВЕРЕПОГО МОНСТРА - РАЗРУШИТЕЛЯ БОЛОТ. Машина меняется кординально, как в плане управляемости, так и проходимости.
Смешно ребята! Не надо так перегибать палку. Есть разумные пределы и Я их хочу иметь у себя их в машине!
Лесть в болото с цепями, я на нем не собираюсь. Вот Мазда СХ7 имеет в заднем мосту LSD + межосевая (судя по всему тоже электронная как у нас). И что теперь все маздоводы злобные рыбаки и короли бездорожья???
Мне трудно объяснять дальше. Нет понимания вопроса.
Задния мост у нас подлючаемый, и не подруливающий. Т.е. установки LSD ни в каком случае не понизит комфорта, вы даже этого не почувствуйте при поездке за булочками.
Передний мост можно оснастить блокировкой распределяющей момент не строго 50/50, что будет ощютимо при вождении, а хотябы 30/70. Да и тем более затягивается блокировка такого типа при сильной разнице момента на колесах, т.е. при обычной поездке, тем более с гидроусилителем, обратной тяги на руля вы не почувствуйте.
Я еще раз говорю. Лично засадил свой аут на даче в снегу, задние колеса засели в ямке, передние на пригорке, в общем получилось так что машина большей массой накренилась на одну сторону. Все машина встала (Резина ХАКА5). Режим лок, асц (и включал и выключал). Буксуем одним передним и одним задним колесом, как ребенок. Стыдно, хотя ситуация была элементарная.
Сам на свою 10ку не ставил, а у кориша стояло!! Он немного безбашенно ездил, умудрялся на Рощинское кольцо при 120 км залетать!!
Однажды по весне мы поехали на дачу большой компанией, дорога была отстой поэтому все побрасали машины на асфальте, а он решил поехать "блокировка ёПТЬ!!!", хорошо полз, все удивлялись!!!! И дополз он до середины самой большой грязюки и прикопался!!!!! Часа 3 выручали!!!
Никогда не стоит забывать поговорку:
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!
Сам я не противник такой примочки, но скорее всего это будет оч дорого!!!
Я тоже не в восторге от проходимости аута.... Описанная тобой ситуация была и у меня во дворе в 6.00 утра. Благо шли 2 мужика на работу - подтолкнули... Но лезть во внутренности мостов нет никакого желания, машина-то на гарантии... Теперь просто трезвее оцениваю возможности аута!
Я тоже не в восторге от проходимости аута.... Описанная тобой ситуация была и у меня во дворе в 6.00 утра. Благо шли 2 мужика на работу - подтолкнули... Но лезть во внутренности мостов нет никакого желания, машина-то на гарантии... Теперь просто трезвее оцениваю возможности аута!
Задний мост можно залесть и "без улик". При этом бы то одно заднее колесо у тебя что стояло на асфальте в "бездейстии" помогло бы тебе выехать своим ходом...