Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2008, 19:23   #1
Melentyev
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Melentyev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию

Вот нашел сцылку на блокировку заднего моста:
http://www.eaton.com/EatonCom/Produc...iLSD/index.htm

Одно НО!!! Это мост Паджеро.

Дайте информации, какой у нас задний мост: как у лансера эво, как у ойтлэндера первого поколения, как у паджеро или еще что ни будь!!!

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
мда...

2. Сносить тему во флудильню: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7724
Давай не торопиться.
Тему как раз создал для конструктива. Флуд будем сносить.

Хочу найти блокировки в мосты, т.к. самому пока не получется.

Прочитал первую страницу предложенного мне поста.
Сразу бросается в глаза посты про блокировку заднего моста.
В свое оправдание, засадил свой личный оут в хороший снег, режим лок.
Стоит на месте и гребет одним передним и одним задним колесом.
Что мы имеем. Межосевой дифференциал, вот только он не механический а электронный, распеределяет усилия. Да собственно какая разница. Механический распределяет четкое кол-во момента между осями, а у нас, как я понял 4вд и 4вд лок распределяет момент между осями в размом размере...это гуд, ест выбор, в зависимости от условий.
Далее понятно, что нет ни передней ни задней блокировки.

В эво есть три блокировки.
Межосевая, передняя и задняя. при чем очень ценятся механические блокировки из-за свой надежности.
Принцип Аута понятен. Есть "межосевая электронная блокеровка" (не механическая) , распределяющая момент в зависимости от условия мужду осями и разными режимами (лок или авто).
Что мы имеем (4вд лок):
Момент распределяется при старте в определенном размере между мостами. Допустим 40/60 (перед/зад). Допустим, что одно переднее и одно заднее колесо стоит на льду, мы в итоге стоим на месте, т.к. при отсутсвии боликиворов в мостах, момент стремится реализовать себя на более "легком" колесе... т.е. одно переднее и одно заднее, стоящее на льду...

Вот давайте так. Выбераем режим 2wd. т.е. только пердний привод. Находим мокрую обочину из глины и заводим на неё правую сторону машины - левая на сухом асфальте. Нажимаем на газ. Приводим аргументы тут!!!. Машина стоит на месте. Руль не тянет "на право" при нажатии на ГАЗ!!!
Все понятно, диагноз - нет передней блокировки в переднем мосту.
На вазике (с дисковой блокировкой) можно было пальцы словать, если при таких условиях ты плохо держал руль, т.к. силь тянет налево. Выесжаешь на одном левол колесе, том, что на асфальте. Тот это называе блокировка!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Sergy; 10.05.2008 в 21:04. Причина: 1+1+1+1 = 1
Melentyev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU