Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от sadnic
Ну как бы eml327 + Torque. Или просто заехать к диагностам каким. На фото датчик температуры на приборку скорее всего. Деталь №10803. Вложение 113383
ммммммммдаааа, загадка
стрелка температуру показывает, а на приборке может есть какая нибудь лампочка которая загарается при критичном перегреве?
в инструкции таких лампочек не нашел
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sadnic
Ну как бы eml327 + Torque. Или просто заехать к диагностам каким. На фото датчик температуры на приборку скорее всего. Деталь №10803. Вложение 113383
разъясните пожалуйста:
нашел вот такой сайт: елм327.рф
это аналог eml327 или тоже самое
заинтересовался таким устройством и сразу вопросы:
1 влютуз или вайфай, что лучше держит связь или через шнурок
2 есть планшет и телефон на андроиде, также в планшет можно шнурок подключить со стандартным usb, но таскать его как телефон уже неполучится, с другой стороны подключаться каждый день ненужно
3 как это устройство использовать? подключать по мере надобности или можно раз подключить и там в разъеме оставить
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Тима174
ммммммммдаааа, загадка
стрелка температуру показывает, а на приборке может есть какая нибудь лампочка которая загарается при критичном перегреве?
в инструкции таких лампочек не нашел
Добавлено через 1 час 4 минуты
разъясните пожалуйста:
нашел вот такой сайт: елм327.рф
это аналог eml327 или тоже самое
заинтересовался таким устройством и сразу вопросы:
1 влютуз или вайфай, что лучше держит связь или через шнурок
2 есть планшет и телефон на андроиде, также в планшет можно шнурок подключить со стандартным usb, но таскать его как телефон уже неполучится, с другой стороны подключаться каждый день ненужно
3 как это устройство использовать? подключать по мере надобности или можно раз подключить и там в разъеме оставить
в общем буду рад любой информации
Лампочки нет, если показывает норм, тогда я ХЗ.
1. У меня через блютуз к телефону на андроиде. Посмотреть ошибки и скинуть их при случае хватает. Шнурок, ИМХО, там вообще не нужен, цепляться только за все будет.
2. Сам адаптер любой по-моему, у китайцев дешевле раза в 3-4 чем на сайте этом, только идут долго.
3. В разъеме оставлять можно, но тогда не будет работать родной борткомпьютер (не считает расход и остаток соответственно) Хотя может в новых версиях пофиксили баг этот.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от sadnic
Лампочки нет, если показывает норм, тогда я ХЗ.
1. У меня через блютуз к телефону на андроиде. Посмотреть ошибки и скинуть их при случае хватает. Шнурок, ИМХО, там вообще не нужен, цепляться только за все будет.
2. Сам адаптер любой по-моему, у китайцев дешевле раза в 3-4 чем на сайте этом, только идут долго.
3. В разъеме оставлять можно, но тогда не будет работать родной борткомпьютер (не считает расход и остаток соответственно) Хотя может в новых версиях пофиксили баг этот.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от sadnic
Ну ты блин даешь! Под руль-то заглядывать не пробовал?!! Или погуглить хотя бы? Первая же картинка в поиске. Совсем народ уже обленился
Как раз не обленился, навалилось всякого, разгребал, вот только сел за комп, а авто в сервисе находилось, ремень грм, балансира, ролики и натяжитель меняли.
Ремни были на грани, все в трещинах....А вот помпу и сальники решили оставить до следующей замены ремней, хотя и были куплены.
Приговорили ролики ремня генератора и кондея
Посмотрели ошибки - датчик катализатора, и мол керамика оплавляться начала, предложили перепрошить мозги с увеличением крутящего и уменьшением расхода горилки, вроде как до евро2 с последующим вышибанием керамики.
Теперь можно и под руль заглянуть