Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Приветствия, правила

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 12:41   #1
Obscene
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Obscene
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 7
Хорошо Салют! Принимайте в ряды :)

Всем привет!

Зовут меня Максим, 26 лет, Москва. Правила читал надеюсь данный текст вписывается в раздел ПРИВЕТСТВИЯ)
На днях взял себе танчик Аутлендер XL 2007 2,4 вариатор. И, как часто бывает, взял совсем не то, что изначально собирался.

Долго ездил на мегане 2 2008 гв 1,6, кстати, за исключением слабенького двигла и валкой подвески, машина исключительно положительные эмоции оставила после себя, ну разве что еще 4-ступенчатый древний автомат тупил. Но машинке реально не везло, в зад били 3 раза, один раз даже в стоячего, в общем по последнему ДТП выплатили копейки, не выдержал, подал в суд через юристов (если будет нужно, могу дать контакт), ездил пол года с битой жэ, ждал решения суда, наконец выплатили и выплатили ВЕСЬМА прилично - 26 от страховой после ДТП и 170 присудили (возмещение всех затрат на экспертизу, юристов, доверенности, моральный ущерб, штраф страховой и собсна ремонт). Машину недорого отдал перекупам, и встал вопрос о замене.

На смену оч хотел лексус IS250 года эдак 2007-2008, был впечатлен его разгоном и управляемостью (еще бы, после мегана 1,6 ), но понял, что не тяну по деньгам, а на последние брать как-то не хотелось. Далее смотрел рестайловые 7-ые аккорды 2,4, ездил, смотрел, чесслово - либо вёдра, либо ценник ломят несуразный. Сидел и на их форуме, создал тему о покупке, тоже ничего путного не нашел.

И вот совершенно случайно узнаю, что отец моей подруги решил продать аутлендер. Не знаю почему, но я сразу понял, что куплю его. Во-первых понравилась сама идея Большого Черного Джипа (далее БЧД)), во-вторых я знаю, что в этой семье за машинами следят (к слову сказать, аут был второй машиной в семье). Машину за 2 недели до продажи смотрели в сервисе, сказали, что все с ней ок, махнули масло, моя подруга съездила на ней в Минск и поставили на продажу.

В общем, теперь я высоко сижу и оборачиваясь посмотреть назад в салон уже начинаю привыкать, что у меня почти ЗИЛ-130

В машине нравится:
- высокая посадка, даже скорость по-другому воспринимается
- экстерьер. что ни говори, тачка выглядит достаточно брутально. заметил, что раньше все, кто хотел перестроиться передо мной обычно это делали не задумываясь, теперь, если я не уступаю сам, то не щемят. не злоупотребляю этим, но факт забавный. народ, какая разница, на какой ты машине, надо ездить адекватно!
- большой багажник. я его еще не испробовал, так как катаюсь всего несколько дней, но собираюсь на рыбалку с палаткой, вот и испытаю.
- я покоряю любые бордюры
- есть очешник. оч хотел в новой машине очешник))
- радует наличие блутуса. других не пользовал, сравнить не с чем, есть и молодец)

В машине не нравится:
- дергания со старта и с наката на небольшой скорости. мельком покурил форум, похоже, что надо либо чистить дроссельную заслонку, либо перепрошить, в общем, надеюсь, это не навсегда.
- велюровый салон. исправлю чехлами, а может даже раскошелюсь на перешив.
- махонькие 16-е колесики, на которых БЧД смотрится в городе несколько нелепо. Но также глянув форум, вынес для себя, что на 18 машина станет табуреткой, чего не оч хочется. может на очередной клубной встрече кто-нибудь даст прокатиться на 18, сравнил бы
- чересчур острое управление. уже осваиваюсь, но считаю, что руль на больших скоростях должен быть тяжелее. одной рукой рулить при интенсивной езде нереально.
- машина рыскает при резком разгоне, в колее и при перестроении из ряда в ряд на тех же колеях. не заметил, когда катался перед покупкой. также хотел бы сравнить с другим аутом, чтобы понять, проблема в моей машине или это специфика модели. оч надеюсь, что в подвеске все ок, к тому же при покупке мне сказали, что проверка отклонений не выявила, но тогда я не понимаю, почему она себя так ведет? на днях заеду уже в свой сервис, пусть поднимут и потрясут ее.
- нет люка. но это уже вопрос к конкретной комплектации.

По расходу: воскресная езда с отсутствием спешки - пробки, город, трассы - за день комп выдает 12,9!!! был приятно удивлен. у меня в мегане средний расход был такой). Сегодня утренняя гонка на работу (разумеется, спешка, автобусные полосы, ускорения со светофоров), комп выдал что-то около 17.
Кстати про ускорения: конечно, аут едет быстрее мегана, но, хочется побыстрее. а быстрее хочется всегда, и для этого есть мотик.

В целом, машиной доволен, только хочу поскорее разобраться с рысканьем и толчками на старте, буду рад подсказкам в личку

Всем отличного дня!


Obscene вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 13:44   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Велкам. А что клубные рамки только сзади?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2014, 14:26   #3
Obscene
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Obscene
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 7
Радость Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Велкам. А что клубные рамки только сзади?
они мне достались от старого хозяина, а тот на даче, так что для меня это пока тайна
Obscene вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 15:40   #4
prutik
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Приветствую,
По поводу пинков лечится заменой масло в коробке с заменой фильтра в маслоохладители (есть тема найдешь), чистка дроселя со снятием (тема есть) помогает , рысканье по дороге посмотри крепление поперечины передней и задней оси крепятся они на 4 болтах у многих ослабли докручивали по обороту как говорят намного лучше становится.
prutik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2014, 15:41   #5
MeX43
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Поздравляю с покупкой, вливайся в наши ряды!
MeX43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2014, 17:32   #6
ded2009
Старожил Клуба
 
Аватар для ded2009
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3,782
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Привет! Поздравляю. Давай к нам.
ded2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2014, 13:51   #7
Kris
Старожил Клуба
 
Аватар для Kris
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5,453
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Привет.
Поздравляю и добро пожаловать.
Kris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2014, 12:27   #8
Direktor
Старожил Клуба
 
Аватар для Direktor
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT & Pajero 4 3.0 AT, Lexus
Сообщений: 2,240
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Привет!
Direktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 09:07   #9
Rabadm
Житель Клуба
 
Аватар для Rabadm
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 238
По умолчанию Re: Салют! Принимайте в ряды :)

Obscene, - привет Макс! присоединяйся!
Rabadm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU