Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Брали с другом вместе машины: я взял Аута 2,4, он Паджерика 3,0. Кресла в салоне - один в один (передние). Места (как мне показалось) внутри не больше. Большой плюс - автомат вместо вариатора. Но расход слегка удивляет. Вместе работаем и рядом живем. У меня средний расход 12, у него меньше 17 не опускается!
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Alex_67
Брали с другом вместе машины: я взял Аута 2,4, он Паджерика 3,0. Кресла в салоне - один в один (передние). Места (как мне показалось) внутри не больше. Большой плюс - автомат вместо вариатора. Но расход слегка удивляет. Вместе работаем и рядом живем. У меня средний расход 12, у него меньше 17 не опускается!
Кресла разные совсем , не объективное сравнение , один кроссовер (паркетник) ,другой полноценный джип , вес разный , по картофельному полю их сравните .
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Странно, но в у нас Pajero даже не предлагают, так вот и езжу на Ауте 2006, а был бы не прочь его поменять на Пажэро, который мне просто внешне нравиться более чем новый Аут.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
А что удивительного?
Для 3-х литрового движка 17 литров явный перебор!
Цитата:
Сообщение от Yron Maiden
Кресла разные совсем , не объективное сравнение , один кроссовер (паркетник) ,другой полноценный джип , вес разный , по картофельному полю их сравните .
А разве я сравнивал ходовые качества? А кресла все-таки одинаковые. Прострочены по-разному, но настройка и удобство посадки идентичны. Ну разве-что у Паджерика и пассажирское кресло электро.