Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:12   #1
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

На Аутах 14-го модельного года радиатор тоже без термостата?Нафиг он нужен такой радиатор,если летом без него перегреваешься,а зимой с ним переохлаждаешься?ОД,при определённой доле везения,ставит нам бесплатно радиатор,а мы в свою очередь,сами должны доустановить за свои день термостат чтобы все было "путем"!?Бред какой-то!!!
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 16:23   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
без термостата?
А на каких авто есть "такие" термостаты?
Перечислите модели с таким вариком (Jatco JF011E) и с термостатом.

Jatco JF011E

Установлен такой варик на:
Цитата:
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5, GARANT FORTIS
SUZUKI KIZASHI, LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

Последний раз редактировалось v888v; 02.07.2014 в 16:32.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 16:32   #3
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А на каких авто есть "такие" термостаты?
Перечислите модели с таким вариком (Jatco JF011E) и с термостатом.

Jatco JF011E
К чему тогда отчёты про установку систамы "радиатор+термостат"???
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 17:22   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
К чему тогда отчёты про установку систамы "радиатор+термостат"???
К тому, что термостаты ставят сами и радиаторы если ОД не ставит по гарантии.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 17:38   #5
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
К тому, что термостаты ставят сами и радиаторы если ОД не ставит по гарантии.
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2014, 17:39   #6
Zhosanay_zay
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
есть 3 вариант доустановить термостат
Zhosanay_zay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 17:44   #7
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Zhosanay_zay Посмотреть сообщение
есть 3 вариант доустановить термостат
На Аут 14-го модельного года тоже???
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 17:49   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
Ну, Вы даёте!!! Люди сами (за свой счёт) устанавливают систему охлаждения вариатора, а тут ОД ставит по гарантии. Надо всего лишь поставить самому термостат (ну не идёт он оригинальный, его просто не существует, а термостаты стороннего производства они по гарантии ставить не имеют права), это по сравнению со всем остальным копейки. Раз ставят "фуфло", то ездите, перегревайте вариатор Как сами же и говорите: каждый решает сам.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
На Аут 14-го модельного года тоже???
Естественно! Тоже надо ставить самому. Уже было обсуждение, нужен термостат или нет. Оказалось больше довыдов в пользу термостата.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2014, 17:58   #9
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ну, Вы даёте!!! Люди сами (за свой счёт) устанавливают систему охлаждения вариатора, а тут ОД ставит по гарантии. Надо всего лишь поставить самому термостат (ну не идёт он оригинальный, его просто не существует, а термостаты стороннего производства они по гарантии ставить не имеют права), это по сравнению со всем остальным копейки. Раз ставят "фуфло", то ездите, перегревайте вариатор Как сами же и говорите: каждый решает сам.

Добавлено через 2 минуты


Естественно! Тоже надо ставить самому. Уже было обсуждение, нужен термостат или нет. Оказалось больше довыдов в пользу термостата.
Вот теперь вопросов больше не осталось.Разложили всё по полочкам.Спасибо.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 18:35   #10
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Нафиг он нужен такой радиатор,если летом без него перегреваешься,а зимой с ним переохлаждаешься?ОД,при определённой доле везения,ставит нам бесплатно радиатор,а мы в свою очередь,сами должны доустановить за свои день термостат чтобы все было "путем"!?Бред какой-то!!!
После установки радиатора ОДэшниками Придётся ставить жалюзи от старой Волги и тросик в салоне для управления ими , летом открывать , зимой закрывать , круть !

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Термостат - для самоделкиных.
Это типа " тормоза придумали трУсы !" ?
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 21:17   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Yron Maiden Посмотреть сообщение
" тормоза придумали трУсы !" ?
Тормоза по любому нужны.

Термостат - теоретически полностью верное техн. решение. Но на самом деле никто не знает данных по недогреву масла. Никакой инфы. Есть только предположение. Точно бы получили если бы сняли МУТом температуру разогрева масла в варике от времени с радиатором и без радиатора, с прогревом в положении D, и в R, с прогревом в режиме торможения. То есть применить эти приемы быстрого разогрева масла в ГТ варика. И оценить эффект этих приемов с термостатом и без. Какая там будет разница?
Причем я не знаю случаев поломок вариков от недогрева. Вроде не засвечена такая проблема в массах ..
Термостат - грамотное решение с точки зрения программы управления температурой масла, универсальное. С другой стороны термостат - это периферия, добавляющая в магистраль четыре соединения. А каждое соединение - чуток уменьшает наработку на отказ. В данном случае - нарушение соединения это утечка масла. А это не просто отказ - это ближе к поломке дорогого механизма. Что заставляет взвешивать более точно возможные потери ..

Хотя я бы возможно и поставил термостат. Особенно учитывая морозные зимы. Только внимательно и тщательно проверяя все соединения в процессе эксплуатации. Особенно после агрессивной эксплуатации. Короче следить и следить.

Последний раз редактировалось v888v; 02.07.2014 в 22:50.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2014, 22:14   #12
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

v888v, Кто-то тут писал про разрыв шланга , а термостата там не было вроде !
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU