Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - радиатор вариатора
На Аутах 14-го модельного года радиатор тоже без термостата?Нафиг он нужен такой радиатор,если летом без него перегреваешься,а зимой с ним переохлаждаешься?ОД,при определённой доле везения,ставит нам бесплатно радиатор,а мы в свою очередь,сами должны доустановить за свои день термостат чтобы все было "путем"!?Бред какой-то!!!
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от chundga
К тому, что термостаты ставят сами и радиаторы если ОД не ставит по гарантии.
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
Да я это понимаю.Только вот я ещё понимаю,что ОД,устанавливая радиатор на варик по гарантии(без термостата),подгоняет "фуфло".И стоит ли менять шило(в виде перегрева летом) на мыло(в виде недогрева зимой) каждый решает сам для себя.
Ну, Вы даёте!!! Люди сами (за свой счёт) устанавливают систему охлаждения вариатора, а тут ОД ставит по гарантии. Надо всего лишь поставить самому термостат (ну не идёт он оригинальный, его просто не существует, а термостаты стороннего производства они по гарантии ставить не имеют права), это по сравнению со всем остальным копейки. Раз ставят "фуфло", то ездите, перегревайте вариатор Как сами же и говорите: каждый решает сам.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix
На Аут 14-го модельного года тоже???
Естественно! Тоже надо ставить самому. Уже было обсуждение, нужен термостат или нет. Оказалось больше довыдов в пользу термостата.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от chundga
Ну, Вы даёте!!! Люди сами (за свой счёт) устанавливают систему охлаждения вариатора, а тут ОД ставит по гарантии. Надо всего лишь поставить самому термостат (ну не идёт он оригинальный, его просто не существует, а термостаты стороннего производства они по гарантии ставить не имеют права), это по сравнению со всем остальным копейки. Раз ставят "фуфло", то ездите, перегревайте вариатор Как сами же и говорите: каждый решает сам.
Добавлено через 2 минуты
Естественно! Тоже надо ставить самому. Уже было обсуждение, нужен термостат или нет. Оказалось больше довыдов в пользу термостата.
Вот теперь вопросов больше не осталось.Разложили всё по полочкам.Спасибо.
Нафиг он нужен такой радиатор,если летом без него перегреваешься,а зимой с ним переохлаждаешься?ОД,при определённой доле везения,ставит нам бесплатно радиатор,а мы в свою очередь,сами должны доустановить за свои день термостат чтобы все было "путем"!?Бред какой-то!!!
После установки радиатора ОДэшниками Придётся ставить жалюзи от старой Волги и тросик в салоне для управления ими , летом открывать , зимой закрывать , круть !
Термостат - теоретически полностью верное техн. решение. Но на самом деле никто не знает данных по недогреву масла. Никакой инфы. Есть только предположение. Точно бы получили если бы сняли МУТом температуру разогрева масла в варике от времени с радиатором и без радиатора, с прогревом в положении D, и в R, с прогревом в режиме торможения. То есть применить эти приемы быстрого разогрева масла в ГТ варика. И оценить эффект этих приемов с термостатом и без. Какая там будет разница?
Причем я не знаю случаев поломок вариков от недогрева. Вроде не засвечена такая проблема в массах ..
Термостат - грамотное решение с точки зрения программы управления температурой масла, универсальное. С другой стороны термостат - это периферия, добавляющая в магистраль четыре соединения. А каждое соединение - чуток уменьшает наработку на отказ. В данном случае - нарушение соединения это утечка масла. А это не просто отказ - это ближе к поломке дорогого механизма. Что заставляет взвешивать более точно возможные потери ..
Хотя я бы возможно и поставил термостат. Особенно учитывая морозные зимы. Только внимательно и тщательно проверяя все соединения в процессе эксплуатации. Особенно после агрессивной эксплуатации. Короче следить и следить.
Последний раз редактировалось v888v; 02.07.2014 в 22:50.