Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от НВБ
Еще вопрос по масляному насосу............его бы тоже как-то проверить...........
Если бензин в масле, то насос будет создавать давление и "лампочка" гореть не будет. Но смазка как таковая работать не будет. Причем это может наступать постепенно. Сначала сорвет и провернет на одном колене, закрыв поступление масла из одного канала.. ну а далее может быть по нарастающей.
Но самый первый из провернутых по идее должен быть разрушен более всего.
YesYes,
в каких же количествах бенз должен в масло поступать, чтобы нарушить систему смазки?!
Кстати, как взаимодействует бензин и моторное масло? Выделяется осадок, пена, запах?! Можно ли определить органолептическим методом, или только экспертиза?
в каких же количествах бенз должен в масло поступать, чтобы нарушить систему смазки?!
У меня на Ауди, при недоробатывающей катушке, уровень масла в движке поднялся за неделю на литр. Кстати , катушка не работала периодически.После устранения этого косяка ,пришлось сменить и масло.
Цитата:
Сообщение от Crolik
Кстати, как взаимодействует бензин и моторное масло? Выделяется осадок, пена, запах?!
Понюхаем................Как в том фильме:" Вы гараж-то откройте......."
Добавлено через 3 минуты
И смех и грех...............
Ну лично я склоняюсь к двум версиям:
1) масло 0W40 при пробегах более 100 000 км заливать не стоит
2) масляный насос
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Crolik
чтобы нарушить систему смазки?!
Не знаю. Думаю что если пол-литра, то точно критично.
Завестись на "жиденьком" то конечно хорошо, но вот если хорошенько притопить не греясь... наверное может как раз и быть "нужный вариант".
Я всегда смотрю след от масла на белой бумаге и нюхаю чем пахнет.
Последний раз редактировалось YesYes; 03.07.2014 в 13:13.