Alex046, А визуально это как? На щупе? Оно там всегда ОК, а сливаешь чачу. Купите набор для капельницы в аптеке и откачайте немного масла через щуп. Вот вы офигеете от его частоты)))) Я в 30т менял и слил черную чачу))) По симптомам описываемым Вами, это может быть и не вариатор. Но если это вариатор, то скорее всего умерает ГТ.
Alex046, А визуально это как? На щупе? Оно там всегда ОК, а сливаешь чачу. Купите набор для капельницы в аптеке и откачайте немного масла через щуп. Вот вы офигеете от его частоты)))) Я в 30т менял и слил черную чачу))) По симптомам описываемым Вами, это может быть и не вариатор. Но если это вариатор, то скорее всего умерает ГТ.
"ОК" - это по словам слесаря, который делал ТО-75. Завтра еду на замену масла. Диагностику делать проблематично, в моем городе закрылся официальный дилер. Согласен, что причин может быть очень много, но грешу на вариатор. При режиме 4wd lock такого дерганья нет.
Последний раз редактировалось Alex046; 05.07.2014 в 13:22.
Alex046, Я вам 200% могу сказать, что на 75т.км масло умерло. Возможно это и является причиной такого поведения авто. Меняйте масло, два фильтра и сбросте счетчик деградации масла (хотя эта опереция считается нашими клубнями не обязательной, но она прописана в сервис мануале аж красным цветом).
Да, все отлично! Дерганья прошли, вариатор стал работать заметно тише, пропали подвывания при разгоне.
Всем огромное спасибо за совет!!
Упустил из вида пробег авто.На предыдущем XL JFG заменил трансмиссионную жидкость CVT при пробеге 60 тыс.км.
Что,собственно и рекомендую всем, однако,не советую затягивать с заменой до регламентированного,а также преждевременно гоношиться...