Делали шумоизоляцию плюс минус взяли от аккумулятора. Усилок поставили под пассажирское сиденье.
Плюс и минус у меня уже есть. Управляющий rem провод нужен для того, чтобы усил не работал круглосуточно, а включался только когда работает ГУ. Минус я взял с кузова, поскольку кинуть метровый провод проще, чем тащить через весь кузов.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: "Управляемый плюс" в районе багажника.
lex4834, Вот на этой колодке есть плюс,который появляется только при включённом зажигании.Колодка эта находится в багажнике,за левой обшивкой колёсной арки,примотана изолентой к жгуту проводов:
Вот на этой колодке есть плюс,который появляется только при включённом зажигании.Колодка эта находится в багажнике,за левой обшивкой колёсной арки,примотана изолентой к жгуту проводов:
Вчера подключил rem к серому проводу по совету mr.fix'а. Все работает, одна проблемка, плюс там появляется действительно при включенном зажигании. Видимо я неправильно выразил мысль, хотелось, чтобы питание появлялось как на прикуривателях и ГУ. Поразмышляв, я решил, что так даже лучше. При выключенном зажигании не будет кушать усил, а значит намного меньше вероятность посадить аккум. Все, спасибо, тему можно закрывать