подскажите может кто сталкивался на холостых при включенном кондёре температура ползет в верх,выключаю кондёр все нормально темп падает что может быть не знаю,подскажите если кто сталкивался.
подскажите может кто сталкивался на холостых при включенном кондёре температура ползет в верх,выключаю кондёр все нормально темп падает что может быть не знаю,подскажите если кто сталкивался.
Да, вентиляторы прежде всего и найти тему о восстановлении блока управления ими, еще грязь(можно валенки катать)между радиаторами, тоже тема обсасывалась не раз, в поиск.
В общем сложного ничего, блок управления вентиляторами умельцам паять.
вентиляторы оба работают хорошо включаются сразу,темп ползет тоже не сразу,а минут 15 постоит на холостых с включенным кандером и начинает темп ползсти.
Уровень охлаждающей жижи проверь в самом радиаторе.
Помню на форуме были такие примеры. Если там есть немного воздуха в верхнем бачке, циркуляция будет недостаточной. У меня на предыдущей машинке воздушило систему, и в пробках на ХХ с включенным кондеем тоже начинал закипать. Как только газанешь (крутанешь жижу по кругу) температура спадывала.
у меня начинала закипать когда термостат навернулся. Когда ехал температура нормальная была а как на холостом стоишь тогда минут через пять начинала подниматься. еще крышку на радиаторе проверь, у меня она тоже не работала, т.е. не пропускала антифриз в расширительный бачок при прогреве двигателя, заменил на 0,9 и все стало .
вентиляторы оба работают хорошо включаются сразу,темп ползет тоже не сразу,а минут 15 постоит на холостых с включенным кандером и начинает темп ползсти.
Уточни, начинают работать сразу оба когда кондей включаешь или когда зажигание?
В последнем случае это неправильно, надо чинить блок управления вентиляторами.
Ну и конечно грязь между радиаторами, отворачиваешь верхнее крепление, разводишь радиаторы друг от друга и смотришь между ними...