А я считаю тормоза в XL - конструктивным просчетом производителя, начиная от размера блинов, усилителя тормозов и заканчивая посредственным качеством колодок.
Тут хоть перфорацию ставь, хоть керамические колодки, хоть смазывай направляющие каждые 5 тык по фэн-шую.
Передние тормоза оставили от первого Аута, задние немного увеличили, ну кто так делает?
На Мазде СХ-7 задние блины больше наших передних, а передние визуально в 2 раза больше. Про немцев и говорить не приходится, на Пассате диски намного больше, что там про немецкие кроссоверы говорить. Поэтому ветка на 300+ страниц = "танцы с бубном" у потухшего костра, имхо.
Из личного опыта (агрессивная езда) по связке оригинальные диски+оригинальные колодки, 2 торможения 150-20, 130-0 = диски перегреты, биение руля = диски долой.
Новые оригинальные диски и колодки - 3000 км езды в городском трафике = скрип, писк, не эффективное томожение = 2 профилактики направяющих, чуханье колодок (ибо стекло при торможении со скоростей не более 80), покупка новых противоскрипных пластин = эффект ноль = колодки долой.
Установка на оригинальные (еще не поведенные диски) керамических колодок = помимо устранения всех звуков - значительно лучшее торможение. 25 тык агрессивной езды диски живут без перегревов под керамикой (в отличии от оригинальных колодок), но уходят за допуски, причем износ керамических колодок 20%. По сути колодки сожрали диски.
Теперь поставил Зимерманы гладкие+керамика, только обкатал, торможение более менее достойное...буду посмотреть как по по твердости диски покажут себя по сравнению с оригиналом.
Установка на оригинальные (еще не поведенные диски) керамических колодок = помимо устранения всех звуков - значительно лучшее торможение. 25 тык агрессивной езды диски живут без перегревов под керамикой (в отличии от оригинальных колодок), но уходят за допуски, причем износ керамических колодок 20%. По сути колодки сожрали диски.
Спасибо за объективный отзыв! А то некоторые тут пытались меня уверить в том, что керамика не жрет диски! Чудес ведь не бывает, что вы с успехом доказали.
Теперь поставил Зимерманы гладкие+керамика, только обкатал, торможение более менее достойное...буду посмотреть как по по твердости диски покажут себя по сравнению с оригиналом.
Power Stop Evolution Z16
передние: 16-530
задние: 16-868
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799
Спасибо за объективный отзыв! А то некоторые тут пытались меня уверить в том, что керамика не жрет диски! Чудес ведь не бывает, что вы с успехом доказали.
Не за что, коллега
Ну тут смотря какие диски. Оригинальные, вернее Текстар - слишком мягкий чугун для керамики. Но свои 25 тык они отходили без перегрева, а с оригинальными колодками выбросил через 7тык, так что тут не понятно что лучше.
Один Аутовод советовал пару EBC TGD + Power Stop, колодки у него ходили 50 тык, а диски 100-150 тык, что считаю очень достойным результатом.
Хотел себе ставить данную связку, отговорили - много контрафакта у нас в городе по EBC, по Зимерманам сказали 100% оригинал. Причем от перфорации отговорили, были случаи перегрева на Аутлендерах.
Один Аутовод советовал пару EBC TGD + Power Stop, колодки у него ходили 50 тык, а диски 100-150 тык, что считаю очень достойным результатом.
Если колодки прошли 50, а диски - 150 тысяч, то скорее всего он не оттормаживается со 150 в 0, как вы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Trefun
Причем от перфорации отговорили, были случаи перегрева на Аутлендерах.
Перегрев диска с перфорацией означает его мгновенную смерть - он трещит именно по отверстиям. И если целиковый (без отверстий) диск еще можно попытаться проточить, то перфорированному путь один - сразу на свалку.