Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 11:44   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: о решетке в бампер

типа отчет


Решил защитить сеткой радиатор.
Первоначально планировал ставить мелкую крашенную в черный цвет алюминиевую сетку, или на худой конец оцинкованную но опять же черную.
Поход по злачным местам в Южном Порту (читать: авторынок на кожуховской) выявил полное отсутствие того, что мне хотелось. Была: алюминиевая крупно и мелкоячеистая сетка и “железная” неоцинкованная крашенная порошковой краской. Со слов тех же продавцов : по Москве на пару лет хватит – а потом облезет… Сетки PROSPORT были только в крупную дырку.
В итоге меня убедили взять мелкую алюминиевую /блестящую/ по цене 250 руб за 1 штюк…, правда время считаю потерянным, т.к по такой цене она продается любом магазине АВТО49. Взял парочку… одну на нижнюю и одну для верхней части.
Приехал на дачу и приступил к разборке авто:
Отщелкнул все пластиковые пистоны (потянуть на себя на ~ 3мм шляпку, далее вытянуть целиком ) которые держат нижнюю серебристую часть бампера и правую крышку под противотуманкой (смотрите руководство стр.8-33). Открутил болты. Потянул на себя серебристую накладку и снял. Правую крышку под противотуманкой тяните осторожно, начиная снимать от колеса.
Затем открыл капот и отщелкнул 4 шт пластиковые пистоны которые крепят решетку радиатора “в стиле Фудзи”, и аккуратно потянув вверх снял ее (в бампере нижней частью крепится на трех пистонах).
Посмотрел как подлезть для установки нижней сетки. Неудобно. Полез дальше разбирать.
Стал снимать собственно решетку за которой хотел разместить сетку.
Решетка снимается относительно легко и самое главное!!! для этого не надо было разбирать пол-бампера снизу!!!!
По периметру решетки зубчики крепления “выступами наружу”. Для снятия (удобнее начинать с правого верхнего угла) просовываешь пальцы в решетку, давишь к ее середине и немного на себя (посмотрите на фотке на зубчики и все станет ясно) и она потихоньку отщелкивается. Есть меленькая тонкость – посередине решетки есть болт для крепления к усилителю бампера, он находится за рамкой номерного знака, так что номерной знак придется снимать.

!!! Про рамку номерного знака!!!
У меня она была прикручена чахлыми саморезами длинной ~ 10 мм и держалась на честном слове, т.к. дальше за пластиковой обшивкой пустота и кусок пенопласта поверх усилителя бампера. Это безобразие исправил: отрезал пару кусков металлополастиковой трубы длинной ~ 40мм, смял ногой в лист, подсунул изнутри и притянул рамку шурупами.

В итоге я вытащил решетку всю целиком.
Далее в сетке сделал вырез (под выступ в котором болт для крепления к усилителю бампера), положил с внутренней стороны и аккуратно примотал медной проволочкой.
Далее я обнаружил что забыл пластиковые тонкие черные стяжки дома….
На даче ничего толкового не оказалось, вольфрамовая проволка лежала в гараже, алюминиевая смотрелась некрасиво.
Ну ладно, можно потом будет их приладить сняв верхнюю решетку.
Аккуратно ножницами по металлу обрезал лишнюю сетку по периметру решетки.
Решетку аккуратно защелкнул назад и привинтил болтом.

Теперь занялся верхней решеткой.
Отрезал куски в формат и изнутри привинтил шурупчиками которые держат серебристую накладку вокруг “ноздрей”. Здесь даже выдумлять ничего не надо.
Прищелкиваем все в обратной последовательности назад.

Теперь занялся установкой сетки на ветиляционный патрубок к радиатору АКПП.
Он крепится двумя болтами. Открутил их, снял. Решил закрепить сетку со стороны радиатора. Наложил поверх, обрезал с запасом в 1см, загнул края, и посадил на саморезы.
Может быть не совсем эстетично, но зато крепко. Привернул все назад.

Теперь в обратной последовательности собрал весь низ бампера.

Вот и все.
Внешне получилось симпатично.

По времени заняло часов этак пять:
только начал разбирать – пошел дождь. Снял нижнюю часть – пошел обедать, затем в гости соседи зашли… ну и все в таком ключе – постоянно отвлекали.
Изображения
Тип файла: jpg do.jpg (100.3 Кб, 2052 просмотров)
Тип файла: jpg fudsi 1.jpg (180.5 Кб, 2127 просмотров)
Тип файла: jpg fudsi 2.jpg (170.2 Кб, 1750 просмотров)
Тип файла: jpg fudsi 3.jpg (147.2 Кб, 1684 просмотров)
Тип файла: jpg klipsa.jpg (54.2 Кб, 1904 просмотров)
Тип файла: jpg klipsy reshetki.jpg (166.1 Кб, 1642 просмотров)
Тип файла: jpg klipsy reshetki 2.jpg (157.1 Кб, 1941 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Оптика. Противотуманные фонари, их стекла и установка Murid Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 695 03.04.2024 15:23
Outlander: Альтернативные тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 234 16.09.2017 15:57
Варианты тюнинга: все, чего нет в других темах. Boss Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 141 04.05.2012 01:06
Outlander: Оптика. Оптика перед/зад, стандарт/альтернатива AK-75 Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 79 29.06.2007 14:02

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU