Езда на холодном ДВС-Благо или Вред!??Мнения специалистов...
В соседней теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55976 прочитал о проблемах соклубников. И возник такой вопрос:Торопливая ЕЗДА НА ХОЛОДНОМ ДВС не есть ли=это сознательное или скорее безсознательное СОКРАШЕНИЕ ВРЕМЕНИ СЛУЖБЫ КАТАЛИЗАТОРА,а возможно и системы рециркуляции и т.п (ввиду крайней токсичности выхлопных газов в режиме прогрева)?Этож сколько дерьма нужно проглотить еще относительно непрогретому кату при оборотах движения и РАЗГОНА....или вы так и "торопитесь" на оборотах 1100-1200макс(обороты прогрева)???....ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦАМ,СПАСИБО! волрос непраздный,все мы,время от времени,грешим этим...
Re: Езда на холодном ДВС-Благо или Вред!??Мнения специалистов...
По моему мнению любая езда на холодном двигателе(исключая летний период)вредна для двигателя и его компонентов. Экономия топлива сомнительная при езде на холодном, все равно приходится газульку топтать чтоб разогнаться.
Re: Езда на холодном ДВС-Благо или Вред!??Мнения специалистов...
Ну и к тому же, рабочий температурный режим движка и коробки еще никто не отменял. Я тоже жду когда стрелка немного поднимется. Зимой никто не запрещает утеплять двигатель сверху, и прогрев быстрее и тепло держится дольше.
Re: Езда на холодном ДВС-Благо или Вред!??Мнения специалистов...
раз уж на то пошло, коробка, в положениях "Р" и "N" не прогревается, т.к. масло в АКПП не циркулирует в этих режимах. для прогрева коробки необходимо включить режим "D" и стоять на тормозах минут 5, чтобы прогреть АКПП
Re: Езда на холодном ДВС-Благо или Вред!??Мнения специалистов...
Все же хотелось бы узнать именно об влиянии на электронику впуска и выпуска,а может хз и на свечи,ведь в сложных ДВС ВСЁ ТАК ВЗАИМОСВЯЗАНО....Более конкретно:КАТЫ И ЛЯМБДЫ сильно "грустят"от такого стиля эксплуатации???