Всем привет!
Похоже на снимке фрагмент печатной платы 914 etacs. Реле 5212 являются оригинальными для 914 etacs точно (себе паял).
По каталогу запчастей у меня должен был быть 643 етакс ,а в натуре оказался 914.
Вероятно эти реле отсутствуют во всех 914-х и наружные зеркала складываются/раскладываются вручную.
Надо припаять реле и два штырька в разьем, заменить блочек переключателей в подлокотнике на такой-же с кнопкой и зеркала в сборе
или добавить механизмы электроскладывания в зеркала.
На более старых етаксах применяются сдвоенные реле с другой цоколевкой (маркировку не помню, могу посмотреть).
Конечно, при желании и умении, можно заменить на два одинарных подобранных по параметрам и приколхозить.
Удачи!
Привет!
Похоже переоценил я свои силы. Реле "родное" для 914-го, но как его припаять ума не приложу.
Очень неудобно подобраться, а навыков у меня никаких. Разборка етакса штука тоже не из простых.
Алексей! Хочу вас попросить помочь мне решить эту проблему. Возможно ли это? территориально я на западе Москвы.
Могу подъехать куда скажете. Заранее большое спасибо.
Привет!
Ну, паять можно по-разному...
Можно и "кальмаром" припаять. Можно, как я уже говорил, и вовсе обойтись неоригинальными одинарными реле.
Кто на что учился - тот на то и горазд.
Думаю,что найдутся еще более удивительные решения.
И я очень благодарен откликнувшемуся Сергею из СПб с таким нестандартным решением.
Пусть каждый найдет для себя приемлемый вариант.
Я же всегда тяготел к оптимальному.
В данном случае не вижу особых трудностей, при наличии технических средств, припаять реле, как и надо, в печатную плату.
AlKoma вам я предлагаю подьехать и максимум в полчаса проблема будет решена наилучшим способом.
Контактные данные послал вам в личные сообщения.