Коробка греется. А ничего не выскакивает, потому что не успевает (Вы скорость сбрасываете). Меняйте масло, ставьте радиатор и эксплуатируйте дальше. Диагностика ничего не покажет, не тратьте деньги.
А природа воя в чем состоит при перегреве? Буксует ремень по шкивам?
Радиатор я не могу взять и поставить, потому что машина гарантийная. Собственно ОД и будет разбираться покамест.
Примерные слова ОД:
1. По диагностике - все ОК
2. Рекомендация - поменять масло в CVT (за счет клиента)
3. Эксплуатируйте а/м дальше, как сломается, приезжайте.
Но на 99,9% вариатор у Вас переживет гарантию с лихвой.
Однако. Такого я еще не слышал. Можно ссылку на какое-либо исследование/описание этого эффекта?
Сходите в ветку к А3 - там по этой теме целые ТОМЫ исписаны! Ищите посты ныне забаненного Kuzenkakoi, он страниц триста исписал на тему исследования перегрева вариатора, необходимости сброса счетчика деградации масла и прочей лабуды, вместо того, чтобы просто поставить на варик радиатор охлаждения.