Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 18:50   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Повышаем проходимость.

Мечтая о блокировке в заднем мосту, не следует забывать что система ESP не обучена работе в комплекте с блокировкой и неизвестно, что из этого получится... Скорее всего непредсказуемая гремучая смесь... Оно Вам надо?
Заводские настройки естественно без блокирумого дифа. Вы сможете перепрограммировать мозги ESP? Или и так сойдет? Или может это вообще лишняя система?

Последний раз редактировалось motor53; 12.05.2008 в 18:55.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 18:59   #2
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Повышаем проходимость.

Цитата:
Сообщение от Melentyev Посмотреть сообщение
Когда едишь по бездорожью эту систему надо убивать. Когда на большой скорости по трассе, у вас не будет передачи момента на задную ось.
Это с чего же вы сделали такой супертехническиграмотный вывод?
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 19:14   #3
Melentyev
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Melentyev
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Повышаем проходимость.

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Это с чего же вы сделали такой супертехническиграмотный вывод?
Читаем литературу:
http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

2wd только передний привод. Первый вариант, что вполне приемлемо на трассе.
Или 4wd auto после 40 миль момент максимум подается в размере 15% на задную ось. А если от этих 15% взять еще 30-40% перераспределенного момента на отстоющем колесе, то по очень грубым прикидкам получится 5% от общего момента, выдаваемого двигателем на конкретный момент времени. Если учесть, что вы по трассе в повороте не едите с полностью открытым дросселем в красной зоне по оборотам, ТО ПОВЕРЬТЕ МНЕ Вам этого не почувствовать и не понять НИКОГДА!!!!!!!!!!!
Melentyev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU