Тормоза были слабоваты , заменили передние том.диски на Зимеры 52-е + ПТК Фрикшен Мастер ( не керамика) , тормоза стали вообще просто супер .
Вполне объяснимо - новые диски (без борозд и износа) + новые колодки (прижимаются к дискам всей пока еще не поврежденной износом поверхностью в самом начале хода поршней, перекосы пока отсутствуют) + эффект плацебо (что я зря, чтоли, отдал за комплект дисков с колодками больше 5 штук) = якобы возросшая в разы (ну или значительно) эффективность торможения... Х...ня все это, ИМХО.
Конечно, конечно... Тогда к чему вот это, например?
Купил Циммерманы, дешевые штатовские колодки Пауэр Стоп и готова тормозная система для Рейнджа Шпрота!
Или вот это, обратите внимание на количество поршней в тормозилке!!!