Из всего прочитанного мною за сегодня понял что кто как хочет тот так и меняет, кто то просто откручивает гайку сливает, потом заливает новое (литров 4-5) и дальше ездит радуется. Кто то меняет фильтр грубой очистки со снятием картера, кто еще и маслоохладителя (около 6-7 л), кто с промывкой ( до 12 литров), а где то вообще прочитал что парень 16 ЛИТРОВ КУПИЛ . И масло кто то родное льет, кто то ниссановское. Для себя пока не понял как лучше сделать
и щас открыл свою сервисную книгу там написано замена масла на ТО-6 или 90 т.км.
Добавлено через 41 минуту
Еще не понял есть ли у меня маслоохладитель, ведь вроде как на JFG нет радиатора у варика или это ни как не связано?
Из всего прочитанного мною за сегодня понял что кто как хочет тот так и меняет
рекомендую поменять таки фильтр под теплообменником. В засоренном виде он может быть узким местом, а масло голодание для гидравлического агрегата смерти подобно.
Не забудьте сбросить счетчик старения масла, вариаторные гуру говорят что если не сбрасывать счетчик при замене, то лучше совсем в коробку не лезть, целее будет.