Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2014, 16:35   #1
Boltik
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Дергается вариатор

Из всего прочитанного мною за сегодня понял что кто как хочет тот так и меняет, кто то просто откручивает гайку сливает, потом заливает новое (литров 4-5) и дальше ездит радуется. Кто то меняет фильтр грубой очистки со снятием картера, кто еще и маслоохладителя (около 6-7 л), кто с промывкой ( до 12 литров), а где то вообще прочитал что парень 16 ЛИТРОВ КУПИЛ . И масло кто то родное льет, кто то ниссановское. Для себя пока не понял как лучше сделать
и щас открыл свою сервисную книгу там написано замена масла на ТО-6 или 90 т.км.

Добавлено через 41 минуту
Еще не понял есть ли у меня маслоохладитель, ведь вроде как на JFG нет радиатора у варика или это ни как не связано?
Boltik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 17:34   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Дергается вариатор

Цитата:
Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
Еще не понял есть ли у меня маслоохладитель, ведь вроде как на JFG нет радиатора у варика или это ни как не связано?
Маслоохладитель - он же теплообменник, у Вас есть. А радиатора нет.
Просто у Вашего теплообменника нет отвода под масло.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2014, 17:57   #3
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Дергается вариатор

Цитата:
Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
Из всего прочитанного мною за сегодня понял что кто как хочет тот так и меняет
рекомендую поменять таки фильтр под теплообменником. В засоренном виде он может быть узким местом, а масло голодание для гидравлического агрегата смерти подобно.

Не забудьте сбросить счетчик старения масла, вариаторные гуру говорят что если не сбрасывать счетчик при замене, то лучше совсем в коробку не лезть, целее будет.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU