Да вопрос не в ширине или протекторе, одинаковая резина часто выпускается в разных размерах, сейчас у меня агрессивный данлоп винтер айс 225/70-16, тоже самое точно есть в размере 225/65-17.
Вопрос в высоте этой самой ширины, ведь когда кончается профиль начинается полый (пустой) диск, имхо он скорее потопит машину в снегу, а вы как считаете?
Слишком незначительная разница между типоразмерами, чтобы делать однозначный вывод.
Ну хорошо, тогда самый популярный 225/55-18 против 225/70-16 в глубоком рыхлом снегу как себя поведут?
ширина у обеих шин одинаковая и протектор летний, в глубоком и рыхлом снегу они покажут одинаково печальный результат. Для такого снега нужны цепи или грязевой протектор.
Ну хорошо, тогда самый популярный 225/55-18 против 225/70-16 в глубоком рыхлом снегу как себя поведут?
Высокопрофильные шины созданы для езды по бездорожью, т.к. они отличаются мягкостью и повторяют профиль неровной дороги гораздо лучше, чем жесткие низкопрофильные.
При одинаковом рисунке протектора в рыхлом снегу разные по высоте профиля шины поведут себя одинаково (при одинаковой ширине и общего диаметра колеса), однако если, например, ехать по заснеженному полю, то у высокого профиля проходимость будет однозначно лучше, из-за описанного выше отличия от низкого профиля.