Чего-то в непонятках я, уважаемые! Сейчас объясню почему, но сначала глупый ламерский вопрос!
А на вариатор крутящий момент с двигателя передается, когда коробка на паркинге стоит?
Теперь собственно непонятки:
Вчера уже вечером сел в машину и перед тем, как домой следовать немного погазовал. Вариатор в паркинге. Дверь водительская открыта была и услышал я тихий свист при перегазовках. Совсем тихий и слышится только при открытой двери. Надо будет с регистратора послушать и если слышно, то выложу сюда.
Ну и дальше:
Сегодня поменял масло в вариаторе. Обошлось не дорого... Масло слили сравнительно чистое. В виду отсутствия у меня на машинке радиатора вариатора и невозможности подключить к нему специальный компрессор для полного удаления масла, слили через пробку и продули остатки масла через заливную горловину другим компрессором. Ну видно не все удалось выдуть, ибо поместилось в вариатор 5 литров. Сменили фильтр, который стоит конечно-же 650 рублей(в предыдущем моем посте ошибка) и кольцо уплотнительное.
За работу 1500, как и обещали.
Так к чему это я?)))
Так вот ничего в поведении варика не изменилось. Ну это после нескольких км пробега. Если чего почувствую, то отпишусь.
Опять немного погазовал с открытой дверью в паркинге... тихий свист присутствует... блин!!!
Вот в связи с этим и ламерский вопрос. Закралась мысль, а не генератор ли это свистит...
По уму снимают поддон. Меняют фильтр и смотрят стружку на ролике. Были бы Вы были в питере послушал бы ваш свист и сказал бы точно, коробка это или нет. Насколько я помню у меня свист был и на "P". После смены масла коробка должна переключаться более плавно и приятней, этого нельзя не заметить.
После смены масла коробка должна переключаться более плавно и приятней, этого нельзя не заметить.
Ага... Поездил сегодня "попринюхивался" к поведению коробки. С уверенностью могу сказать, только одно, толчок при переключении с P в R и с N d D стал мягче. Так, что и плавно и приятно)))))
WizardOz, ну во первых, на словах "вот было 190 и засвистел" меня бы убила жена . Свист вариатора однозначно, его не перепутаешь. Ставьте радиатор, иначе угробите его. Свистеть может и на паркинге если коробка сильно горячая, свистит масло насос вариатора когда гоняет закипающую жидкость.
WizardOz, ну во первых, на словах "вот было 190 и засвистел" меня бы убила жена . Свист вариатора однозначно, его не перепутаешь. Ставьте радиатор, иначе угробите его.
alinghi подскажи, куда обращаться чтобы поставить радиатор на вариатор. Я тоже иногда под 170-180 слышу свист. При активной езде при сильном наборе скорости (тапка в пол).
Пару раз загоралось "коробка перегрета снизте скорость". Приезжал к дилеру - смотрели щуп, всё идеально, масло как новое. Сказали только не гонять долго на большой скорости. Так до 150 желательно ездить...
А тут смотрю в Мицубиси вроде как по гарантии кому-то ставят радиатор на CVT? Что за атракцион небывалой щедрости?
alinghi подскажи, куда обращаться чтобы поставить радиатор на вариатор. Я тоже иногда под 170-180 слышу свист. При активной езде при сильном наборе скорости (тапка в пол).
Пару раз загоралось "коробка перегрета снизте скорость". Приезжал к дилеру - смотрели щуп, всё идеально, масло как новое. Сказали только не гонять долго на большой скорости. Так до 150 желательно ездить...
А тут смотрю в Мицубиси вроде как по гарантии кому-то ставят радиатор на CVT? Что за атракцион небывалой щедрости?
А на Peugeot 4007 куда обращаться? Кто ставил?
Письменно обращайся к сервисникам, я узнавал, они обязаны ставить при перегреве. ))))
Последний раз редактировалось CRESH; 15.08.2014 в 09:45.
Причина: p.s. и не говори что греется при 170, скажи при 90