Да,кстати!Совсем забыл....
Оповещатель предстоящего ТО почему-то был запрограммирован,изначально,на 20000км.!Что и выдавал дисплей комп. регулярно.
Т.е.,согласно выдаваемой инф.,мой следующий плановый ТО при достижении 20000км?
Лозунг,"Митсубиши-это надежно!",видимо решили претворить в жизнь...
На предыдущем XL после завершения гарантийного периода сам выставлял межсервисный интервал обслуживания авто.Спасибо другану-одноклубнику Large!
Как,оказалось,OutIII рестайл и не рестайл,мало что изменилось. Выкладываю представленную инструкцию,я легко восстановил правильные,российские,настройки.
В моем случае,возможно и не только в моем,проверьте ради интереса,тип интервала технического обслуживания (ТпИТО) был установлен в положении NORMAL,что соответствует GCC10 - это 20 тыс.км.,таблицы Large.
Выставил на EU10,интервал 15 тыс.км. или 12 мес.
Статус кво восстановлен без вмешательства ОД.Дисплей выдает правильную информацию!
Обращаю внимание на следующее:
-Не пытайтесь просто обнулить,речь о CLEAR в индикаторе ТО,он вас "накажет" двукратным увеличением межсервисного пробега!
Переходите сразу в настройки ТпИТО.
Последний раз редактировалось Эдуард; 30.07.2014 в 18:03.
-Не пытайтесь просто обнулить,речь о CLEAR в индикаторе ТО,он вас "накажет" двукратным увеличением межсервисного пробега!
Эдуард, попытался самостоятельно обнулить согласно рук-ву по эксплуатации, не знал про настройки ТпИТО, получил двукратное увеличение, подскажите пжл, что делать дальше
Эдуард, попытался самостоятельно обнулить согласно рук-ву по эксплуатации, не знал про настройки ТпИТО, получил двукратное увеличение, подскажите пжл, что делать дальше
Чуть ниже в инструкции указано, необходимо выбрать другой тип ТпИТО и снова вернуться к EU10.
У меня до ТО-1 показывало неверно (20 т. км), после все правильно (15 т. км), проверил, выставлено EU10, видимо на ТО-1 и подправили.
Эдуард, в очередной раз воспользовался вашим своевременным советом, за что премного благодарен, выставил по инструкции нужный ТпИТО и сразу же появились правильные цифры. Вот такие полезные советы от бывших владельцев XL-я мне как новичку очень нужны, не любитель я по всякой мелочи ездить к ОД. В свое время имел удовольствие поездить на всех поколения XL-я, но таких мелочей и нюансов я не знал, да и не зачем мне было, т.к. я был просто наездником. Побольше бы таких добрых людей как Эдуард.
Кстати, тоже стал обращать внимание на водительское сидение, а именно на крепление кожи в нижнем левом углу, и также стало отходить. Здесь похоже придется обращаться к ОД.
Последний раз редактировалось МиНиН; 01.08.2014 в 14:15.
+1
Также с 2011 года владел ХЛ рестайл, 2,4 инстайл черный. Проехал 52000. Без поломок )) Продан.
Вчера стал обладателем Аутлендера 3 рестайл, также 2,4 инстайл, но цвет уже белый перламутр.
Дикого желания продать ХЛ не было, все решил тест-драйв.
Проехал пока 300 км. Первые 200 км аут прыгал как козел по кочкам. Проблема была решена после корректировки давления в колесах. Было по 3 атм, стало по 2,2.
В сравнении могу сказать что аут3 мягче. Про шумку судить не могу, т.к. в ХЛ была установлена дополнительная шумоизоляция. Новому предстоит та же операция)
Для тех кто в сомнениях менять рестайл на рестайл или нет, скажу так, что лично я эйфории от покупки не ощутил, единственно это ощущение что новая, новый кузов, чуть мягче подвеска.
Если б не выпустили рестайлинговый аут3, то продолжил бы ездить на ХЛ.
Другой альтернативы при смене автомобиля именно на новый, в этом ценовом диапазоне, я для себя не нашел.
Всем удачи. Будет что то интересное, отпишусь!